(2024) Крым 3 Ветровое стекло Премиум с боковиной Классик
Крым-3 — достаточно специфическая лодка, которая довольно редко попадала на нашу производственную базу для проведения каких-либо работ.
И вот, очередная долгожданная встреча состоялась!
Немного потрепанный, слегка заваленный снегом, со сломанной рамкой ветрового стекла, погнутой крышкой багажного отсека и прочими нюансами, он прибыл к нам.
0:28 Работы с лодкой начались с его «разморозки», после чего мы приступили к демонтажу оборудования:
- Заводская рулевая колонка
- Сломанное ветровое стекло
- Пенопластовые блоки плавучести
- Остатки ходовых огней
- Швартовые утки, подуключины, то что осталось от электропроводки, плюс старый пайол. Все это нужно было удалить прежде чем переходить к следующим этапам работ.
1:36 Закончив с демонтажём, мы слегка поправили геометрию крышки носового люка и отправили лодку на пескоструйную чистку корпуса.
2:05 Когда корпус вернулся к нам, мы приступили к изготовлению ремонтных частей для двух поврежденных реданов и усилению транца. А после этого необходимо было решить проблему с носовой палубой.
Чуть раньше, вы могли заметить, что в местах установки стальных подуключин и болтов, корпус был поражен коррозией, в следствии чего металл локально ослаб и появились трещины.
По согласованию с клиентом, было принято решение усилить всю носовую палубу листом рифленого алюминия. А за одно и закрыть все ненужные отверстия новой накладкой.
2:46 Изготовив и подогнав накладку палубы под нужный размер, мы обработали и ремонтируемую поверхность и ремонтные элементы кислотным грунтом. Дождались его полного высыхания и приступили к финальному монтажу. Нанеся на палубу полиуретановый герметик, мы зафиксировали накладку на палубе с помощью заклёпок под молоток установив их в заранее подготовленные отверстия, расположенные по всей площади палубы.
3:13 Главной неприятностью с которой пришлось столкнуться оказались крошечные очаги сквозной коррозии, находящиеся на правом борту лодки и расположенные ближе к корме. Размером примерно 0.5 — 1.5 мм каждое.
Для их устранения было принято решение установить ремонтную накладку на борт, изготовленную из гладкого листового алюминия.
После чего корпус был перемещен в покрасочную камеру.
3:42 Окраску было решено произвести в классические цвета используемые для данных лодок. А именно красный корпус с белым графическим элементом и акцентами. Дополнительной защитой и финальным слоем, на лодку был нанесен матовый лак.
4:18 Этап сборки в данном случае был достаточно минималистичным. Мы лишь установили серийную рамку модели «Премиум» с закалённым стеклом, настелили новый пайол и установили новые крышки подседельных пространств.
После чего клиент предоставил нам два передних сиденья изготовленных на заказ и ткань для изготовления обивки прочих элементов судовой мебели. В результате чего нами были изготовлены накладки на центральные сиденья и задний диван рундук.
А финальным штрихом стала установка индивидуального ходового тента и серийного транспортировочного.
Остальным дооборудованием лодки клиент планирует заниматься лично.