(2023) Прогресс 2М Комфорт Классик и окраской в серый и бардовый
В работе очередной Прогресс 2М где есть что отремонтировать!
Трещины на транце, частично отсутствующий комингс и полностью отсутствующие брызгоотбойники это лишь часть списка проблем которые необходимо было решить.
Первым делом мы зачистили места расположения брызгоотбойников и установили новые, в замен утраченных. После чего перешли к восстановлению комингса.
Следующим этапом в работе стал ремонт транца, где мы заменили сливное отверстие и приступили к установке комплекта усиления транца.
Трещины в верхней части заводского транца, явный показатель того, что транцевая доска со временем потеряла свою прочность и не выдержала нагрузки. Именно поэтому новая транцевая доска имеет прочную броню из алюминиевого бокса с толщиной стенки 2.5 мм, чего более чем достаточно для получения очень прочного и долговечного транца.
Разумеется сверху, в моторном отсеке расположена сплошная накладка, с самоотливным рецессом и двумя люками для доступа в подрецессное пространство.
Закончив работы с транцем, мы заменили два стрингера, которые за годы эксплуатации, коррозия превратила в труху. После чего переместили лодку в покрасочную камеру для формирования нового облика лодки.
Процесс покраски лодки, далеко не самое простое мероприятие. Но если есть опыт, хорошее оборудование и специализированные судовые лакокрасочные материалы - успех обеспечен!
В данном случае клиент пожелал окрасить лодку в два цвета. Весь корпус ниже привального бруса необходимо было окрасить в благородный бардовый цвет, а верхнюю палубу в светло-серый.
В качестве финишного покрытия был использован глянцевый лак.
Первым делом, на этапе сборки, мы установил на лодку ветровое стекло модели «Комфорт» оно имеет слегка увеличенную высоту и более тупой угол наклона лобовой части, что положительно сказывается на перенаправлении воздушного потока.
После установки ветрового стекла, мы перешли к установке ПЛМ и его подключению, следовательно нужно было также разместить в лодке накладку торпедо, приборы контроля движения,
рулевой редуктор, машинку газ-реверс и тросы для них.
В то же время мы проводили работу по установке электрооборудования: осушительной помпы, ходовых и топового огня, электрической якорной лебёдки, панели переключателей и монтажу электропроводки.
Завершив все описанные работы и добавив ещё несколько мелочей, мы подготовили лодку к передаче клиенту.