(2023) Прогресс 4 Ветровое стекло Комфорт с боковиной Классик, покраска в черно-красный
Демонтаж, хотя бы минимальный, это то с чего начинается каждый проект. Герой этого видео, лодкой Прогресс-4, не стал исключением и сразу после прибытия подвергся этой процедуре.
Мы демонтировали:
- носовые релинги,
- все компоненты рулевого и дистанционного управления,
- старую транцевую доску и самодельную накладку на транец,
- усиливающие накладки для подуключин, установленные на стальные болты,
- три из четырёх швартовых утки,
- покрытие с носовой палубы установленное на силиконовый герметик, который к слову никак не фиксировал покрытие, но с лодки удаляться упорно не хотел.
Завершив демонтажные работы мы очистили корпус лодки от старой краски и приступили к ремонтно-восстановительным работам и доработкам корпуса которые начались с полной замены накладок обводов.
Так как данные накладки были в достаточно плохом состоянии, нам предстояло изготовить новые и установить их на место. При монтаже подобных корпусных элементов мы используем эластичный полиуретановый герметик который помимо прочего имеет отличную адгезию как к корпусу лодки так и к ремонтному элементу.
После замены накладок обводов, тем же методом была заменена и накладка форштевня, которая достаточно сильно стёрлась за годы эксплуатации.
Самой значительной доработкой корпуса стала установка комплекта усиления транца с новой плитой из алюминиевых боксов, взамен старой транцевой доски, и новым небольшим самоотливным рецессом взамен заводского. Чуть позже на транцевую накладку были смонтированы два кринолина.
Подготовленный корпус лодки, мы переместили в покрасочную камеру, для придания ему более более свежего внешнего вида.
По задумке владельца лодки, мы использовали комбинацию из двух цветов, где горизонтальные поверхности были окрашены в яркий, красный цвет, а борта и днище лодки, так же как и внутреннее пространство кокпита в чёрный.
Сразу после высыхания лакокрасочного покрытия, на участке сборки, на лодку было установлено новое ветровое стекло модели «Комфорт» с боковинами классической формы и окраской профиля рамки в чёрный мат.
Параллельно с установкой четырехтактного лодочного мотора Suzuki 50, были установлены система рулевого управления, управление газом и реверсом, а так же новая накладка торпедо, на которой помимо рулевого редуктора, расположились приборы контроля движения и панель переключателей.
В задней части кокпита был установлен новый диван-рундук с возможностью поднятия сидения для удобного доступа в грузовое пространство. На ранее подготовленном каркасе мы разместили новый пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9мм. А заключительным этапом работ стал ходовой тент из полиэстеровой ткани.