(2023) Южанка 2 Ветровое стекло Комфорт с боковиной Классик, покраска в пятнистый камуфляж
Совсем недавно один из наших подписчиков интересовался проектами с лодкой Южанка-2. И именно этой лодке будет посвящён данный видеоролик.
Состояние лодки, не вызывало никаких вопросов, по этому мы очистили корпус от старой краски и сразу перешли к основной доработке. А именно удалению так называемого «вредного киля».
Демонтировав всё, что уже не пригодится, мы изготовили накладку и зафиксировали ее на 4 ряда заклёпок, как и положено размещённых в шахматном порядке.
Закончив с килем, мы изготовили ремонтные накладки на те места где раньше располагались подуключины и перешли к проверке корпуса на протечки.
Результат проверки оказался не самым радостным, но достаточно ожидаемым и легко поправимым. На днище лодки было найдено около шестидесяти подтекающих заклёпок. И сразу после высыхания влаги мы приступили к удалению старых и установке новых заклёпок.
Разумеется для таких работ используются полнотелые заклёпки под молоток и полиуретановый герметик.
Устранив все протечки мы примерили на лодку макет рулевой консоли и переместили лодку в покрасочную камеру.
Клиент пожелал окрасить лодку в пятнистый камуфляж и покрыть матовым лаком. Именно это мы и сделали сразу после финальной подготовки корпуса к малярным работам.
Пока лодка находилась на покраске, рулевая консоль была воплощена в алюминии и окрашена в чёрный мат. Чуть позже с ее установки начались сборочные работы.
Следующим этапом на лодку было установлено ветровое стекло модели «Комфорт», с профилем из анодированного алюминия и остеклением из монолитного поликарбоната.
Параллельно с изготовлением и установкой заднего дивана-рундука были сняты лекала для изготовления зашивок внутреннего пространства бортов, за которыми будет находиться дополнительный запас плавучести из экструдированного пенополистирола.
Закончив работы по установке рулевого управления, машинки газ-реверс, тросов и прокладке электропроводке, мы финально установили бортовые зашивки и пайол из влагостойкой ламинированной фанеры. После чего мастера приступили к установке ходового тента.
Владелец лодки пожелал изготовить новый тент из фирменной Испанской ткани Recasens, добавить два окна на боковинах, одно за заднем клапане и три окна на лобовой части тента.
Финальным штрихом стала установка небольших причальных огней на носовой части лодки, чуть ниже привального бруса.