Чаще всего основные работы по демонтажу оборудования клиенты производят самостоятельно, реже клиенты приобретают голый корпус лодки и никакого демонтажа не требуется вовсе.
Иногда разбирать лодку и проводить небольшие демонтажные работы приходится нам, или как в случае с этой Казанкой приходится очень много снимать, разбирать, удалять и срезать.
На данной лодке было установлено достаточно много различных элементов большинство из которых являлись предметами самостоятельного творчества предыдущих владельцев.
Ветровое стекло, носовые релинги и швартовые утки из нержавеющей трубы, различные самодельные кронштейны, фиксаторы, проводка и установленные комплектующие, всё это было в большом изобилии в самом начале проекта. Но спустя всего один рабочий день все это было демонтировано.
К концу первого рабочего дня у нас была:
- готовая к дальнейшим работам лодка,
- одна коробка различных комплектующих которые будут установлены на лодку после ее обновления,
- два ящика того что уже никогда не пригодится,
- аккумулятор,
- топливный бак со шлангами,
- пачка элементов старого пайола,
- небольшая банка стальных метизов,
- пара мотков проводов,
- старые пластиковые сидения стадионного типа,
- ветровое стекло,
- два больших мешка экструдированного пенополистирола,
- и небольшая кучка зелёного мха.
Завершив демонтаж, мы помыли лодку, очистили ее от старой краски и заменили 3 установленные ранее заплатки две из которых были установлены на вытяжные заклёпки, а третья на небольшие стальные болты, после чего перенесли корпус в покрасочную камеру для дальнейшего преображения.
В качестве варианта окраски, клиентом был выбран трехцветный пиксельный камуфляж с использованием белого, синего и красного цветов, нанесённых на серебристо-серый базовый слой, поcле чего краска была защищена несколькими слоями лака.
Как всегда, мы использовали судовые лакокрасочные материалы от фирмы Hempel.
На этапе сборки на лодку были установлены:
- Новый пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм
- Ветровое стекло модели «Элит» с уколоченными боковинами «Фиш» и остеклением из акрила.
- Зашивки внутреннего пространства бортов из влагостойкой ламинированной фанеры и удобными нишами для хранения мелочей.
- Задний диван рундук, складные передние сидения и новые накладки торпедо, с обшивками из судового винила в комбинации синего и красного цветов.
- Ходовые и топовый огонь, базовая электропроводка, осушительная помпа и панель переключателей.
- Топливная система.
- А так же был установлен двигатель Mercury, рулевое и дистанционное управление.
Последним этапом был сшит и установлен стояночный тент из фирменной Испанской ткани Recasens, после чего лодка была передана владельцу.
Раздел не найден.