Главным героем очередного проекта стала лодка Обь-М. Как не редко происходит, корпус лодки был не идеален и имел определяенный набор проблем. Среди них: - Коррозия алюминия, возникшая в основном в местах применения стальных элементов - Большое количество отверстий возникших в следствии установки дополнительного оборудования, замены штатных элементов и прочего - Сбитые, срезанные и просто сильно повреждённые заклёпки - Некоторое количество стольных болтов и винтов, установленных вместо заклёпок в процессе ремонтов или для фиксации различной фурнитуры - Трещины и разрывы на металле - Мелкие вмятины и различные потёртости Все вышеперечисленное является практически стандартным набором, который идёт в комплекте с большинством стареньких советских дюралек. И каждый наш проект начинается именно с обнаружения и устранения этих проблем. Следующий, более интересный этап, это доработка корпуса. Не просто установка заплаток и заклёпок, а именно доработка. В которую может входить: - Разработка и изготовление консолей ветрового стекла - Производство конструкций фиш-платформ и интегрированных сидений - Изготовление новых багажных отделений - Установка различных конструкций для якорных лебёдок - И установка новых конструкций усиливающих транец и делающих кормовую часть лодки более функциональной. В данном случае основной доработкой корпуса, был как раз такой комплект усиления транца. В нем стандартная доска заменена на алюминиевый бокс, здесь отличная от заводской конструкция самоотливного рецесса, новые крышки рундуков и большая транцевая накладка. После завершения всех предыдущих этапов, лодки подготавливаются и отправляются в покраску. В данном, конкретном случае была выбрана не самая популярная цветовая схема, что все же не делает её менее интересной. Здесь, на серый базовый слой, был нанесён трехслойный, пятнистый камуфляж с применением синего, белого и чёрного цветов. После чего было нанесено несколько защитных слоёв из глянцевого лака. После покраски, мы дожидаемся полного высыхания лакокрасочного покрытия и перемещаем лодку на сборочный участок, где на неё будет устанавливаться различное оборудование и фурнитура. Чаще всего на этом этапе производятся следующие работы: - Изготовление усиливающего каркаса и установка пайола - Изготовление задний дивана-рундука - Установка передних сидений, их пьедесталов, поворотных оснований или слайдеров - Установка ветровых стекол - Монтаж обшивок внутреннего пространства бортов - Изготовление электропроводки - Установка систем рулевого управления, дистанционного управления, установка и подключения ПЛМ и приборов контроля движения - Различные лебёдки, электроподъемы двигателей, амортизационные стойки и многое другое. Многое из перечисленного мы установили и на данную лодку. Часть этого оборудования, вы как раз можете наблюдать в данном видео или на фотографиях данного проекта в наших социальных сетях. В данном видео, мы хотели не только показать очередной завершенный проект, но и продемонстрировать на его примере важность нюансов. С данной лодкой было проведено огромное количество работы, ещё до момента начала её преображения. Для установки какого-то оборудования, так же понадобились подготовительные работы, производство комплектующих, или же заказ необходимой фурнитуры. Но каждый нюанс и мелкую деталь проекта, мы к сожалению не можем продемонстрировать в коротком видеоролике, в следствии чего, у зрителя может сложиться далеко не полная картина и не верное представление о масштабе работ. Это и является одной из главных причин того, что мы не всегда оглашаем стоимость готового проекта. Если же у Вас есть реальный интерес и желание воплотить задуманное вами с помощью нашей компании, то вы всегда можете написать запрос на нашу электронную почту или связаться с мастером участка ремонта, для расчёта стоимости работ и комплектующих. Будем ждать Ваших запросов и продолжать демонстрировать наши завершённые проекты, как мелкие так и самые сложные.