Катер «Амур-Д» был спроектирован и изготавливался на авиазаводе имени Ю. А. Гагарина. Основное предназначение моторной лодки - это туризм и прогулки по рекам, водохранилищам и озерам с пресной водой, а также при удалении от линии берега до 5000 метров и высоте волн до 1 метра. Корпус катера имеет остроскульные обводы, у транца умеренную килеватость днища, подъем скулы у форштевня. Являясь наследником модели «Амур-М», новая лодка отличалась наличием двигательно-рулевого агрегата, являющимся поворотно-откидной колонкой (ПОК) или Z-приводом.
Корпус моторной лодки «Амур-Д» изготовлен из сплава дюралюминия «Д16АТ» и является клепано-сварной конструкцией. Крепление стингеров, как палубных, так и днищевых выполнено с помощью точечной электросварки. Днище имеет толщину обшивки равную 2-2,5 мм; настил палубы и обшивка бортов - 1,5 мм. Кроме того, 10 шпангоутов составляют поперечный набор мотолодки. Благодаря переборкам, катер «Амур-Д» раздроблен на три отсека: моторное отделение, кокпит и форпик. Доступ в последний, который служит багажником, осуществляется через люк, расположенный на палубе и имеющий герметичную крышку. В кокпите моторной лодки расположены два мягких кресла для водителя и члена экипажа, а также кормовой диван, которые могут разложиться в два полноценных спальных места. Для удобства команды, борта кокпита обустроены небольшими багажниками и двумя бензобаками, которые вмещают до 100 литров горючего.
Обводы корпуса и размерения судна остались без каких-либо изменений, однако высота палубного комингса была увеличена на 6 см, а также была увеличена высота борта на миделе - на 11 см. Данные изменения в конструкции катера «Амур-Д» позволяют осуществлять выход в море при высоте волн до 1 метра. Также конструкторы увеличили наклон транца до 10°.
Непотопляемость моторной лодки «Амур-Д» обеспечивают, расположившиеся вдоль бортов моторного отсека, блоки пенопласта. Сам же отсек закрывается двумя люками, вентиляцию при закрытых люках обеспечивают специальные жалюзи, расположенные на бортах. Кроме того, для удобства процесса обслуживания катера, стенка шпангоута является быстросъемной.
Амур-Д

Устанавливается на стандартные (заводские) дуги и рамку стекла заводского размера.
По многочисленным отзывам владельцев данной лодки выявлен ряд минусов заводской конструкции дуг:
• Тент слишком низок и удобен в использовании лишь при ночлеге или на стоянке;
• Большой промежуток и незначительный радиус дуг приводит к скоплению воды.
Однако, при правильной установке тента и достаточной натяжке крыши, тент выполняет свои функции и предотвращает попадание влаги в лодку.
Дуги в комплект не входят.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»