Лодка «Москва-2». Описание и характеристики

Москва-2

Длина, см511
Ширина, см198
Высота борта, см86
Количество пассажиров, чел4
Угол внешней килеватости днища у транца, град14.00
Грузоподъемность, кг400
Сухой вес, кг390
Страна происхожденияРоссия (СССР)
Встроенный двигательнет
Материал корпусаМеталл
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.60

Вид сбоку
Вид спереди

Общие сведения

Мотолодка «Москва-2» являлась лучшей представительницей малого судостроения советского периода. Успешные ходовые испытания данной модели были проведены в 1974 году, что позволило запустить ее серийное производство с 1975 года. Компоновка и характеристики моторной лодки «Москва-2» были настолько успешные и востребованные среди потребителей, что побудило производителей осуществлять выпуск данной модели на нескольких заводах одновременно. Моторная лодка «Москва-2» разрабатывалась для работы в глиссирующем режиме, но и в режиме водоизмещения эта модель ведет себя уверенно.

Корпус лодки

Мотолодка «Москва-2» имеет корпус, изготовленный из алюминия морской серии «АМг5М». Для соединения корпусных элементов использовалась на тот момент традиционная клепаная конструкция, однако в некоторых местах применялась аргоновая сварка. Толщина днища моторной лодки составляет 2 мм, бортов — 1,5 мм. Из сплава марки АМг61 выполнен внутренний набор корпуса, который имеет конструкцию двухсекционного типа. Стык верхней секции и основного корпуса отформован привальным брусом, а также укрыт резиновой накладкой. Лодка обладает плоско-килеватыми обводами, а днище реданировано.

Компоновка лодки

Моторная лодка «Москва-2» обладает традиционной автомобильной компоновкой с функциональным разделом на каюту, реализованную из алюминиево-магниевого сплава, форпик, сокрытый небольшой передней палубой, открытый кокпит, а также кормовую часть с моторным отсеком. Каюта лодки полноценная, имеет прекрасное остекление, которое состоит из трех моноблоков (двух боковых стекол и одного цельного ветрового стекла). Осуществление доступа через носовую палубу в каюту обеспечивает расположенный на крыше люк, однако он имеет небольшие размеры. Рулевое управление располагается в открытом кокпите и установлено слева на задней стене каюты.

Тем не менее, нередко владельцы моторной лодки «Москва-2» исполняют перенос рулевого управления на правую часть, что обеспечивает компенсацию реактивного момента, который создается ПЛМ. По периметру каюты лодки располагаются мягкие банки, а в пространство, которое образовано между ними, устанавливается кормовой диван, что формирует пространство каюты в одну сплошную софу, где могут свободно расположиться четыре взрослых человека.

Мореходные качества

Главное достоинство моторной лодки «Москва-2» — это форма транца, который имеет центральное возвышение под «длинную ногу», а также снижение по сторонам, что позволяет без дополнительной переделки эксплуатировать два ПЛМ с коротким дейдвудом. Также допускается компоновка основного агрегата с 510-м дейдвудом и небольшим запасным мотором, постоянно закрепленного на транце и готового к работе. Предполагается, что для выхода на глиссирование данной модели необходим двигатель мощностью не менее 35 лошадиных сил, а его максимальная расчетная мощность 60 лошадиных сил. Тем не менее, моторную лодку «Москва-2» проектировали под мотор, мощность которого составляет все 90 лошадиных сил. Однако клепаная конструкция модели не позволяет, как правило, не позволяет использовать моторы мощностью свыше 80 лошадиных сил, поскольку при этом клепки будут подвержены стремительной деформации, а также выпадению. Мотолодка на курсе не рыскает и при стандартной загрузке почти не дельфинирует, но имеет определенную валкость на стоянке своих размерений. В режиме водоизмещения и под мотором «Ветерок» мощностью 8 л.с., моторная лодка «Москва-2» может развить скорость не более 10 км/ч.

Что важно знать при выборе тента

Чем отличаются заводские установочные дуги от дуг производства «Лодка44»?

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Почему при заказе тента многие заказывают и новые ветровые стекла?

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

Как выбрать материал (ткань) тента?
При выборе ткани первое, на что необходимо обращать внимание, это её прочность, долговечность и срок эксплуатации.

Таблица сравнения тканей

Характеристики Полиэстеровая с пропиткой Recsystem 100% акрил с пропиткой
Страна Китай Испания
Водоупорность Не менее 1000 мм водного столба Не менее 1000 мм водного столба
Поверхностная плотность 245 гр/м2 325 гр/м2
Разрывная нагрузка Основа — 160 кг/см, уток — 120 кг/см -155 daN / 5 см по основе −90 daN / 5 см по утку
Морозостойкость -60°С -60°С
Светостойкость (по евро стандарту) 4/7 7/8
Устойчивость 5/8 7/8
Усадка 3-5% 1-3%
Срок эксплуатации 3-5 лет 10 лет
Что входит в базовые комплектации тента на лодку?
Каждый ходовой тент производства «Лодка44» оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Мы считаем этот набор минимально необходимым для любого тента.

Сравнительная таблица комплектаций тентов

Характеристики Эконом Турист Специалист
Подымающиеся боковины
+
+
+
Задний клапан на молнии
+
+
+
Комплект крепежей в виде алюминиевых кнехт
+
+
+
Прозрачные окна
-
+
+
Маскитные сетки по бокам
-
-
+
Как установить тент на лодку?

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Сроки изготовления и доставки

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Гарантии на тенты

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?
При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.
Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Сколько стоит доставка в регионы России?

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Что важно знать при выборе
ветровых стекол

Чем отличаются заводские ветровые стекла от стекол производства «Лодка44»?
Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол

Характеристики Из поликарбоната Премиум-А Премиум-К
Материал стекла Монолитный поликарбонат Органическое стекло Каленое стекло
Толщина стекла 3 мм 5 мм 4 мм
Окантовка стекла Новый алюминиевый профиль Новый алюминиевый профиль
Устойчивость к температурным перепадам -60° С 270° С
Пропускаемость света 90 % 92 % 84%
Устоичивостьк царапинам Большая чувствительность
Что такое ветровые стекла «Премиум» и чем они отличаются от «Стандарт»?
Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.
Зачем нужна калитка на ветровых стеклах?

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

Как устанавливаются новые ветровые стекла?

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Сроки изготовления и доставки

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Гарантии

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.