Казанка-2М

Характеристики
Общие сведения
Общие сведения
Производством моторной лодки "Казанка 2М" с 1971 года занимался Казанский авиазавод. Начиная с 1973 года, выпуск судна был освоен филиалом данного завода и расположился в Лениногорске. Мотолодка "Казанка 2М" являлась самой большой в своем классе лодок, которые выпускались в СССР.
Корпус
Моторная лодка "Казанка 2М" имела корпус, изготовленный из дюралюминия клепаным способом, и обладала остроскулыми обводами. Герметичность швам обеспечивало использование в производстве шпаклевки и уплотнителей. Для непотопляемости судна применялись герметичные отсеки, которые располагались в кокпите под сиденьями и в форпике.
По сравнению с обычной "Казанкой", моторная лодка "Казанка 2М" имела удлиненный размер корпуса и небольшую килеватость днища, что позволило добиться отличной мореходности для своего времени. Так, например, под ПЛМ "Вихрем" без загруженности, удавалось разогнать мотолодку до 40 км/ч. 30-сильного мотора было достаточно, чтобы при средней загрузке вывести "2М" на глиссирование.
Необходимо отметить, что при скорости 30 км/ч и высоте волны до полутора метра , лодка "Казанка 2М" характеризуется очень мягким ходом, а также способностью стабильно идти в море. При этом кокпит судна неплохо защищен от брызг благодаря закругленности обводов корпуса.
Кокпит
В мотолодке "Казанка 2М" оборудовано два багажных отделения, которые располагаются в корме и носу, их общий объем составляет 380 литров. Багажный отсек в кормовой части служит для хранения топливных баков, однако при необходимости, может использоваться для перевозки дополнительного ПЛМ. Для удобства экипажа, передние сиденья оборудованы небольшими ящиками для вещей.
В кокпите размещены 6 сидений, имеющих мягкие накладки и раскладывающиеся в два спальных места. Кроме того, конструкция передних сидений допускает их снятие. Сам кокпит обладает достаточным объемом, его размеры составляют: длина 248 см, ширина 113 см. Установлены металлические пайолы в кокпите и багажнике.
Монтаж ПЛМ осуществляется за транцем на выносном кронштейне, что позволило увеличить высоту кормовых бортов. Однако вследствие короткого дейдвуда при движении на моторы попадает значительное количество воды, что влечет за собой, как правило, поломку системы зажигания. Кроме того, поскольку кромка доски транца располагается чересчур высоко, достаточно часто винты поднимаются над водой. В целом стоит отметить, что компоновка транца моторной лодки "Казанка 2М" является наиболее значимым недостатком. Еще один немаловажный минус данной мотолодки - это заключается в том, что стыки дюралевых деталей корпуса имеют стальные накладки, что проводит конструкцию к воздействию электрохимической коррозии. Моторная лодка "Казанка 2М" в 1977 году была снята с производства, поскольку ей на смену пришла новая модель "Казанка 5М".
Производством моторной лодки "Казанка 2М" с 1971 года занимался Казанский авиазавод. Начиная с 1973 года, выпуск судна был освоен филиалом данного завода и расположился в Лениногорске. Мотолодка "Казанка 2М" являлась самой большой в своем классе лодок, которые выпускались в СССР.
Корпус
Моторная лодка "Казанка 2М" имела корпус, изготовленный из дюралюминия клепаным способом, и обладала остроскулыми обводами. Герметичность швам обеспечивало использование в производстве шпаклевки и уплотнителей. Для непотопляемости судна применялись герметичные отсеки, которые располагались в кокпите под сиденьями и в форпике.
По сравнению с обычной "Казанкой", моторная лодка "Казанка 2М" имела удлиненный размер корпуса и небольшую килеватость днища, что позволило добиться отличной мореходности для своего времени. Так, например, под ПЛМ "Вихрем" без загруженности, удавалось разогнать мотолодку до 40 км/ч. 30-сильного мотора было достаточно, чтобы при средней загрузке вывести "2М" на глиссирование.
Необходимо отметить, что при скорости 30 км/ч и высоте волны до полутора метра , лодка "Казанка 2М" характеризуется очень мягким ходом, а также способностью стабильно идти в море. При этом кокпит судна неплохо защищен от брызг благодаря закругленности обводов корпуса.
Кокпит
В мотолодке "Казанка 2М" оборудовано два багажных отделения, которые располагаются в корме и носу, их общий объем составляет 380 литров. Багажный отсек в кормовой части служит для хранения топливных баков, однако при необходимости, может использоваться для перевозки дополнительного ПЛМ. Для удобства экипажа, передние сиденья оборудованы небольшими ящиками для вещей.
В кокпите размещены 6 сидений, имеющих мягкие накладки и раскладывающиеся в два спальных места. Кроме того, конструкция передних сидений допускает их снятие. Сам кокпит обладает достаточным объемом, его размеры составляют: длина 248 см, ширина 113 см. Установлены металлические пайолы в кокпите и багажнике.
Монтаж ПЛМ осуществляется за транцем на выносном кронштейне, что позволило увеличить высоту кормовых бортов. Однако вследствие короткого дейдвуда при движении на моторы попадает значительное количество воды, что влечет за собой, как правило, поломку системы зажигания. Кроме того, поскольку кромка доски транца располагается чересчур высоко, достаточно часто винты поднимаются над водой. В целом стоит отметить, что компоновка транца моторной лодки "Казанка 2М" является наиболее значимым недостатком. Еще один немаловажный минус данной мотолодки - это заключается в том, что стыки дюралевых деталей корпуса имеют стальные накладки, что проводит конструкцию к воздействию электрохимической коррозии. Моторная лодка "Казанка 2М" в 1977 году была снята с производства, поскольку ей на смену пришла новая модель "Казанка 5М".
Инструкции
Ветровое стекло"Стандарт"
Выполненные работы
Тент ходовой
Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
• Доступен только прозрачный вариант остекления
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам «Лодка 44».
• Тент полностью закрывает кокпит моторной лодки.
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительными особенностями данной модели тента, относительно заводского варианта, является более высокая и длинная конструкция, полностью закрывающая кокпит лодки, за счёт более высоких тройных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Рекомендуем использовать для фиксации тента по бокам корпуса лодки кнопки крепления тента, поскольку из-за конструкционных особенностей бортов «Казанка-2М» другие варианты крепления тента являются непрактичными и ненадежными.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Тройные дуги и ветровое стекло устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
• Доступен только прозрачный вариант остекления
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам «Лодка 44».
• Тент полностью закрывает кокпит моторной лодки.
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительными особенностями данной модели тента, относительно заводского варианта, является более высокая и длинная конструкция, полностью закрывающая кокпит лодки, за счёт более высоких тройных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Рекомендуем использовать для фиксации тента по бокам корпуса лодки кнопки крепления тента, поскольку из-за конструкционных особенностей бортов «Казанка-2М» другие варианты крепления тента являются непрактичными и ненадежными.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Тройные дуги и ветровое стекло устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент транспортировочный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Ветровые стекла
Рамка со стеклом и калиткой (по размерам Лодка44) на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» с калиткой на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» с калиткой на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А» с калиткой на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» (Фиш) с калиткой на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» (Фиш) с калиткой на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» без калитки на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» (Фиш) без калитки на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» без калитки на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» (Фиш) без калитки на лодку «Казанка-2М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»