Казанка-5М2
Характеристики
Общие сведения
Общие сведения
Мотолодки "Казанка 5м2", "Казанка 5м3", "Казанка 5м4" является модернизированным вариантом модели "Казанка 5м". Выпуск моделей осуществляет ОАО КАПО им. Горбунова. Данные модели лодки унаследовали от своей предшественницы возможность эксплуатации в закрытых водах - при удаленности до 5 км от берега и высоте волны до 1,25 метров. А также в открытых водоемах - при удаленности до 3 км от берега и высоте волны до 0,75 метров. Кроме того, допускается использование как в соленой морской, так и в пресной воде.
Эти проекты разрабатывались для туризма и рыбалки, однако в настоящий момент, например "Казанка 5м4" эксплуатируются различными служебными организациями, чья деятельность связана с перемещением по воде. Впервые перед публикой модель лодки "Казанка 5м4" была представлена в 1989 году, на проходившем в тот момент соревновании.
Корпус
Производство корпуса моторных лодок "Казанка 5м2, 5м3, 5м4" осуществляется из листов алюминиевого сплава клепаным способом. Также скобами соединяются листы, расположенные на днище и бортах. Мотолодки имеют запалубленную носовую часть. В палубе установлена крышка, которая позволяет получить доступ в багажное отделение. Этот багажник может использоваться для рыбалки с помощью спиннинга, - внутри может свободно стоять один человек. Конечно, это является не самым удобным размещением, однако при ловле рыбы вдвоем или втроем, подобное размещение дает возможность не создавать друг другу дискомфорта при забросе.
В носовой части расположены блоки плавучести, которые благодаря удачно продуманному размещению позволяют полностью залитую мотолодку поддерживать в ровном и горизонтальном положении. Моторная лодка "Казанка 5м" комплектуется мягкими, складывающимися сиденьями.
Стоит отметить, что "Казанка 5м4" обладает более удачными обводами, чем у предыдущих моделей, они стали плавней, при этом в размерах увеличилась, как носовая часть, так и килеватость у транца на 8,5°. Благодаря серии нововведений, модель "5м4" обладает прекрасной маневренностью и мореходностью.
Кокпит
Мотолодки "Казанка 5м2", "Казанка 5м3", "Казанка 5м4" имеют свободный и эргономичный кокпит, компоновка которого автомобильного типа, место управления расположено слева. Багажный отсек организован в передней палубе, а доступ в него происходит через крышку-люк. Нужно отметить, что кокпит мотолодки практически полностью защищен от встречного потока ветра и брызг благодаря двухсекционному гнутому ветровому стеклу. В кокпите установлены кормовой диван и два сиденья, имеющие мягкие накладки. Для удобства членов команды, в бортах обустроены вещевые полочки.
Также производитель осуществляет выпуск модели моторной лодки "Казанка 5м4" с каютой, которая дает возможность обойтись без палатки двум членам экипажа при ночлеге на природе.
Мореходные качества
Заявленная для установки на моторную лодку "Казанка 5м4" проектировщиком допустимая мощность моторов равна 60 л.с. для отечественных двигателей и 55 л.с. для импортных разработок. Тем не менее, транец мотолодки позволяет установить два мотора. Важно отметить, что дистанционное управление достаточно просто монтируется на два мотора. При максимально разрешенных по мощности моторах и неполной загрузке, судно может разогнать скорость до 55 км/ч, но при этом необходимо исключить резкие маневры, поскольку, несмотря на то, что модель лодки обладает улучшенной остойчивостью, остается склонность к перевороту на высокой скорости. Поэтому следует учитывать рекомендованную суммарная мощность ПЛМ, которая не должна быть более 50 л.с. Как правило, 45 л.с. вполне достаточно, чтобы моторную лодку "Казанка 5м4" вывести на глиссирование при полной загрузке.
Мотолодки "Казанка 5м2", "Казанка 5м3", "Казанка 5м4" является модернизированным вариантом модели "Казанка 5м". Выпуск моделей осуществляет ОАО КАПО им. Горбунова. Данные модели лодки унаследовали от своей предшественницы возможность эксплуатации в закрытых водах - при удаленности до 5 км от берега и высоте волны до 1,25 метров. А также в открытых водоемах - при удаленности до 3 км от берега и высоте волны до 0,75 метров. Кроме того, допускается использование как в соленой морской, так и в пресной воде.
Эти проекты разрабатывались для туризма и рыбалки, однако в настоящий момент, например "Казанка 5м4" эксплуатируются различными служебными организациями, чья деятельность связана с перемещением по воде. Впервые перед публикой модель лодки "Казанка 5м4" была представлена в 1989 году, на проходившем в тот момент соревновании.
Корпус
Производство корпуса моторных лодок "Казанка 5м2, 5м3, 5м4" осуществляется из листов алюминиевого сплава клепаным способом. Также скобами соединяются листы, расположенные на днище и бортах. Мотолодки имеют запалубленную носовую часть. В палубе установлена крышка, которая позволяет получить доступ в багажное отделение. Этот багажник может использоваться для рыбалки с помощью спиннинга, - внутри может свободно стоять один человек. Конечно, это является не самым удобным размещением, однако при ловле рыбы вдвоем или втроем, подобное размещение дает возможность не создавать друг другу дискомфорта при забросе.
В носовой части расположены блоки плавучести, которые благодаря удачно продуманному размещению позволяют полностью залитую мотолодку поддерживать в ровном и горизонтальном положении. Моторная лодка "Казанка 5м" комплектуется мягкими, складывающимися сиденьями.
Стоит отметить, что "Казанка 5м4" обладает более удачными обводами, чем у предыдущих моделей, они стали плавней, при этом в размерах увеличилась, как носовая часть, так и килеватость у транца на 8,5°. Благодаря серии нововведений, модель "5м4" обладает прекрасной маневренностью и мореходностью.
Кокпит
Мотолодки "Казанка 5м2", "Казанка 5м3", "Казанка 5м4" имеют свободный и эргономичный кокпит, компоновка которого автомобильного типа, место управления расположено слева. Багажный отсек организован в передней палубе, а доступ в него происходит через крышку-люк. Нужно отметить, что кокпит мотолодки практически полностью защищен от встречного потока ветра и брызг благодаря двухсекционному гнутому ветровому стеклу. В кокпите установлены кормовой диван и два сиденья, имеющие мягкие накладки. Для удобства членов команды, в бортах обустроены вещевые полочки.
Также производитель осуществляет выпуск модели моторной лодки "Казанка 5м4" с каютой, которая дает возможность обойтись без палатки двум членам экипажа при ночлеге на природе.
Мореходные качества
Заявленная для установки на моторную лодку "Казанка 5м4" проектировщиком допустимая мощность моторов равна 60 л.с. для отечественных двигателей и 55 л.с. для импортных разработок. Тем не менее, транец мотолодки позволяет установить два мотора. Важно отметить, что дистанционное управление достаточно просто монтируется на два мотора. При максимально разрешенных по мощности моторах и неполной загрузке, судно может разогнать скорость до 55 км/ч, но при этом необходимо исключить резкие маневры, поскольку, несмотря на то, что модель лодки обладает улучшенной остойчивостью, остается склонность к перевороту на высокой скорости. Поэтому следует учитывать рекомендованную суммарная мощность ПЛМ, которая не должна быть более 50 л.с. Как правило, 45 л.с. вполне достаточно, чтобы моторную лодку "Казанка 5м4" вывести на глиссирование при полной загрузке.
Тент ходовой
Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
• Доступен только прозрачный вариант остекления
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
• Доступен только прозрачный вариант остекления
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент транспортировочный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент стояночный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Ветровые стекла
Рамка со стеклом и калиткой (по размерам Лодка44) на лодку «Казанка-5М2»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Рамка со стеклом без калитки (по заводским размерам) на лодку «Казанка-5М2»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект стекол из двух частей на лодку «Казанка-5М2»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А»: рамка со стеклом и калиткой на лодку «Казанка-5М2»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К»: рамка со стеклом и калиткой на лодку «Казанка-5М2»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А (Классик)» с калиткой Казанка-5М2
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» (Фиш): рамка со стеклом и калиткой на лодку «Казанка-5М2»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» (Фиш): рамка со стеклом и калиткой на лодку «Казанка-5М2»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А (Фиш)» с калиткой Казанка-5М2
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект отформованных стекол из двух частей из акрила на лодку «Обь-3»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло Комфорт для лодки Казанка 5М2
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло Комфорт для лодки Казанка 5М2
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»