МКМ (Ярославка)
Характеристики
Общие сведения
Общие сведения
Выпуск моторной лодки "МКМ" осуществлялся с 1968 года, а в качестве основы использовалась более ранняя модель лодки МК-29, от которой по наследству достались, в том числе и обводы. Проект был разработан для замены морально и технически устаревшей на тот момент "Казанке", поскольку та не могла оснащаться мотором мощностью более 12 л.с. Устройство модели "МКМ" допускало установку 25-сильного ПЛМ. Однако такой мотор весьма отрицательно влиял на мореходность и позволял эксплуатировать судно исключительно в спокойном водоеме, так как непрерывные удары носа лодки о воду, а также значительное забрызгивание кокпита создавали крайне некомфортабельные условия для экипажа.
Корпус
Моторная лодка "МКМ" имеет корпус, изготовленный с использование дюралюминия имеющего максимальную толщину, которая составляет 1 мм. Непосредственно сама конструкция корпуса, как это было принято в то время, была клепаной. Днище обладало плоскокилеватной формой с кливеватностью на транце не превышающую 2°, конечно же, это не добавляло судну курсовой устойчивости. Кроме того, расположенные крайне низко скулы практически не давали какой-либо защиты от брызг. Поэтому, как правило, нередко владельцы данной модели лодки оборудуют дополнительные брызгоотбойники разнообразной формы. Однако особенности бортов в корме, которые сходились кверху, а также другие конструктивные особенности, наделяли моторную лодку "МКМ" неоспоримым достоинством - остойчивость в процессе стоянки. Блоки плавучести расположены, как под кормовым диваном-рундуком, так и форпике.
Кокпит
Включая кормовой диван-рундук, мотолодка "МКМ" комплектуется двумя банками, изготовленными из влагостойкой фанеры, крепящимися в бортах. К данным банкам с помощью металлической дуги прикреплены твердые спинки, что создает хоть "спартанский", но комфорт. Кроме того, передняя банка имеет откидную спинку.
Конструкция носовой части мотолодки запалубленна и имеет багажное отделение, доступ куда осуществляется, через небольшой лук в передней части палубы.
Мореходные качества
Мотолодка "МКМ" допускает эксплуатацию при волне, высота которой не превышает 25-30 см, что, конечно же, значительно сужает область использования судна. При этом рекомендуемая мощность мотора составляет не более 18 л.с., а превышение данного показателя влечет непредсказуемое поведение лодки и снижение безопасности. "МКМ" является волне пригодной для коротких прогулок и стояночной рыбалки в малых реках, озерах и прудах.
Выпуск моторной лодки "МКМ" осуществлялся с 1968 года, а в качестве основы использовалась более ранняя модель лодки МК-29, от которой по наследству достались, в том числе и обводы. Проект был разработан для замены морально и технически устаревшей на тот момент "Казанке", поскольку та не могла оснащаться мотором мощностью более 12 л.с. Устройство модели "МКМ" допускало установку 25-сильного ПЛМ. Однако такой мотор весьма отрицательно влиял на мореходность и позволял эксплуатировать судно исключительно в спокойном водоеме, так как непрерывные удары носа лодки о воду, а также значительное забрызгивание кокпита создавали крайне некомфортабельные условия для экипажа.
Корпус
Моторная лодка "МКМ" имеет корпус, изготовленный с использование дюралюминия имеющего максимальную толщину, которая составляет 1 мм. Непосредственно сама конструкция корпуса, как это было принято в то время, была клепаной. Днище обладало плоскокилеватной формой с кливеватностью на транце не превышающую 2°, конечно же, это не добавляло судну курсовой устойчивости. Кроме того, расположенные крайне низко скулы практически не давали какой-либо защиты от брызг. Поэтому, как правило, нередко владельцы данной модели лодки оборудуют дополнительные брызгоотбойники разнообразной формы. Однако особенности бортов в корме, которые сходились кверху, а также другие конструктивные особенности, наделяли моторную лодку "МКМ" неоспоримым достоинством - остойчивость в процессе стоянки. Блоки плавучести расположены, как под кормовым диваном-рундуком, так и форпике.
Кокпит
Включая кормовой диван-рундук, мотолодка "МКМ" комплектуется двумя банками, изготовленными из влагостойкой фанеры, крепящимися в бортах. К данным банкам с помощью металлической дуги прикреплены твердые спинки, что создает хоть "спартанский", но комфорт. Кроме того, передняя банка имеет откидную спинку.
Конструкция носовой части мотолодки запалубленна и имеет багажное отделение, доступ куда осуществляется, через небольшой лук в передней части палубы.
Мореходные качества
Мотолодка "МКМ" допускает эксплуатацию при волне, высота которой не превышает 25-30 см, что, конечно же, значительно сужает область использования судна. При этом рекомендуемая мощность мотора составляет не более 18 л.с., а превышение данного показателя влечет непредсказуемое поведение лодки и снижение безопасности. "МКМ" является волне пригодной для коротких прогулок и стояночной рыбалки в малых реках, озерах и прудах.
Выполненные работы
Тент ходовой
Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»
∙ Рамка стекла изготавливается по размерам компании «Лодка 44».
∙ Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
∙ Боковина «Фиш» и «Классик».
Достоинства комплекта «Премиум»: прочность и долговечность конструкции рамки, ее устойчивость к механическим воздействиям, а также простота установки. Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля.
∙ Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких дуг. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Дуги и рамка стекла устанавливаются в указанные инструкцией по установке места.
∙ Рамка стекла изготавливается по размерам компании «Лодка 44».
∙ Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
∙ Боковина «Фиш» и «Классик».
Достоинства комплекта «Премиум»: прочность и долговечность конструкции рамки, ее устойчивость к механическим воздействиям, а также простота установки. Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля.
∙ Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких дуг. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Дуги и рамка стекла устанавливаются в указанные инструкцией по установке места.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент транспортировочный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Ветровые стекла
Рамка со стеклом и калиткой (по размерам Лодка44) на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-А» с калиткой на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-К» с калиткой на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А»: рамка со стеклом без калитки на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К»: рамка со стеклом без калитки на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А» с калиткой МКМ
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-К» (Фиш) с калиткой на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-А» (Фиш) с калиткой на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» (Фиш): рамка со стеклом без калитки на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» (Фиш): рамка со стеклом без калитки на лодку «МКМ (Ярославка)»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А» с калиткой МКМ "Фиш"
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло Комфорт Фиш с калиткой лодка МКМ (Ярославка)
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло "Комфорт" классик с калиткой лодка МКМ (Ярославка)
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»