Алюминиевый катер Неман 450 DC New пользуется устойчивым спросом среди любителей рыбалки, дачников и различных служб. Вроде бы, тут впору вспомнить поговорку «От добра добра не ищут». Но это не в правилах компании Wyatboat: предлагаем любителям отдыха на воде моторную лодку Неман 500 DC New, стоящую на следующей ступени эволюции.
Дело даже не в увеличении длины катера – она выросла незначительно, на 46 сантиметров, а в несколько ином подходе к понятиям надежности, мореходности и комфорта, поскольку вес вырос на туже цифру в килограммах – 46. Да, 5-метровая лодка лучше отыгрывается на волне, но главное, что мы повысили килеватость корпуса: до 14 градусов на транце и 17 на миделе. Комфорту способствует повышенная вместимость, а надежности с долговечностью – увеличенная толщина листа АМг5, из которого изготовлены борта катера Неман 500 DC New.
Мотолодка по обводам не отличается от популярного Неман 500 DC – здесь та же килеватость и два варианта исполнения носовой части, с острым или прутупленным в плане носом – и разница в бортах. При всей элегантности профиля «просто» DC с ниспадающей к корме линией привальника, некоторые водномоторники выразили желание иметь катер с широким планширем. Конструкторы пошли навстречу, спроектировав катер DC NEW и разработав для него специальный планширь, на который можно ступать, не боясь поскользнуться. Без излишней скромности назвав его «планширь Wyatboat». Удачная планировка, точнее, планировки носового кокпита не подверглись изменениям. На Неман 500 DC New это может быть либо приподнятая палуба «Фиш» с рундуками под ней и возможностью установить вращающееся кресло рыболовное, либо обычный кокпит с банкой-рундуком в носовой части. Между консолями и бортом приварены треугольные алюминиевые косынки – они придают дополнительную жесткость, а еще туда можно встроить подстаканники. Ну и, конечно, носовой кокпит у лодки с притупленным носом получается просторнее и объемней.
Водитель с пассажиром располагаются на мягких вращающихся креслах со складывающимися спинками. Перед пассажиром в консоли глубокий перчаточный ящик и крепкая алюминиевая ручка, чтобы держаться в поворотах, а водитель держится за штурвал. Перед ним можно установить эхолот, а в стандарте тут водозащищенная панель электрических выключателей с вольтметром и указатель уровня топлива. Он нужен, поскольку под сланями установлен стационарный топливный бак, что высоко оценивают наши клиенты. Заправка осуществляется через горловину в рецессе. Клиенты ценят и увеличенные – длина 900, а ширина почти 400 мм – кормовые кринолины из рифленого алюминия «Квинтет». Действительно, что не ценить, когда с них так удобно купаться или рыбачить.
Дело даже не в увеличении длины катера – она выросла незначительно, на 46 сантиметров, а в несколько ином подходе к понятиям надежности, мореходности и комфорта, поскольку вес вырос на туже цифру в килограммах – 46. Да, 5-метровая лодка лучше отыгрывается на волне, но главное, что мы повысили килеватость корпуса: до 14 градусов на транце и 17 на миделе. Комфорту способствует повышенная вместимость, а надежности с долговечностью – увеличенная толщина листа АМг5, из которого изготовлены борта катера Неман 500 DC New.
Мотолодка по обводам не отличается от популярного Неман 500 DC – здесь та же килеватость и два варианта исполнения носовой части, с острым или прутупленным в плане носом – и разница в бортах. При всей элегантности профиля «просто» DC с ниспадающей к корме линией привальника, некоторые водномоторники выразили желание иметь катер с широким планширем. Конструкторы пошли навстречу, спроектировав катер DC NEW и разработав для него специальный планширь, на который можно ступать, не боясь поскользнуться. Без излишней скромности назвав его «планширь Wyatboat». Удачная планировка, точнее, планировки носового кокпита не подверглись изменениям. На Неман 500 DC New это может быть либо приподнятая палуба «Фиш» с рундуками под ней и возможностью установить вращающееся кресло рыболовное, либо обычный кокпит с банкой-рундуком в носовой части. Между консолями и бортом приварены треугольные алюминиевые косынки – они придают дополнительную жесткость, а еще туда можно встроить подстаканники. Ну и, конечно, носовой кокпит у лодки с притупленным носом получается просторнее и объемней.
Водитель с пассажиром располагаются на мягких вращающихся креслах со складывающимися спинками. Перед пассажиром в консоли глубокий перчаточный ящик и крепкая алюминиевая ручка, чтобы держаться в поворотах, а водитель держится за штурвал. Перед ним можно установить эхолот, а в стандарте тут водозащищенная панель электрических выключателей с вольтметром и указатель уровня топлива. Он нужен, поскольку под сланями установлен стационарный топливный бак, что высоко оценивают наши клиенты. Заправка осуществляется через горловину в рецессе. Клиенты ценят и увеличенные – длина 900, а ширина почти 400 мм – кормовые кринолины из рифленого алюминия «Квинтет». Действительно, что не ценить, когда с них так удобно купаться или рыбачить.