Моторная лодка “Неман” является компактной и недорогой моделью лодки, которая имеет малую килеватость днища и остроскулые обводы. "Неман" обладает достойными ходовыми качествами с широко известными ПЛМ "Ветерок" мощностью 8 и 12 лошадиных сил.
По замысле разработчиков, бортовые наделки - були должны обеспечивать мотолодке достаточную остойчивость и с более мощным мотором до 20 л.с.
Несмотря на то, что моторная лодка "Неман" имеет небольшие размеры, модель обладает традиционной компоновкой глиссирующей лодки: носовая часть запалубленна, на двух жестких поперечных сиденьях способны разместиться четыре члена экипажа. Под сиденьями расположен багажник; кормовой багажник оборудован под два стандартных бака для топлива. Остекление мотолодки защищает водителя от брызг и ветра, предусмотрен монтаж органов управления, в наличие основание для установки дистанционного управление ПМЛ.
Непотопляемость лодке "Неман" обеспечивает блоки плавучести из пенополистирола, уложенные вдоль бортов корпуса под планширем. Кроме того, данные блоки находятся под палубой, как в корме, так и в носу. Полностью залитая моторная лодка "Неман" остается в ровном положении киля. Также транец имеет подмоторную нишу-рецесс, которая предотвращает заливание кокпита.
Корпус плавсредства является цельносварной конструкцией из деформируемого алюминиево-магниевого сплава АМг55М. Элементы корпуса произведены с использование прессования и холодной штамповки. Обшивка днище, транца, а также бортов составляет 2 мм, палубы - 1,5 мм. Из одного листа отштампована кормовая часть бортов и днище. На днище в качестве ребер жесткости используются продольные гофры. Моторная лодка "Неман" имеет вес корпуса равный 100 кг. Плавсредство оснащается распашными алюминиевыми веслами с уключинами, что позволяет комфортно эксплуатировать его для рыбалки. В качестве материала для изготовления пайол и сиденья используются деревянные рейки.
Эксплуатация моторной лодки "Неман" допускает в любых водоемах, в том числе и в морской воде, однако удаление от берега не должно превышать 1 км, а высота волны не более 25 см.
Как показала практика использования, лодка "Неман" - весьма немореходное судно. Невысокий борт, особенно в носовой части, а также килеватость и небольшая ширина содействовали переворачиванию и зарыванию мотолодки даже в мелкую волну, значительные ударные перегрузки, что показал опыт эксплуатации мотолодки в заливе Петра Великого. Кроме того, использование моторной лодки "Неман" на открытом водоеме просто опасно, поскольку стремительно налетевший ветер может развести такую волну, с которой плавсредство не справится.
Что касается достоинств лодки, то к ним можно отнести небольшой вес и прекрасную стойкость к воздействию коррозии. Следует отметить, что лодка является практически "вечной", что позволяет ее хранить даже под открытым небом.
Производитель снял с производства "Неман", заменив его более современными моделями: "Неман -2" и "Автобот". Поскольку конструкции этих лодок имели более совершенные обводы, а, следовательно, лодки лучше проявляют мореходные качества и безопасность.
Неман-1
Длина наибольшая, м | 3.58 |
Ширина наибольшая, м | 1.30 |
Высота борта на миделе, м | 0.55 |
Угол килеватости днища на транце | 2° |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 110 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 20 |
Скорость под мотором: | "Вихрь" |
с полной нагрузкой, км/ч | 34 |
максимальная, км/ч | 40 |
Устанавливается на дуги и рамку стекла производства компании «Лодка 44».
∙ Крепление конструкции к корпусу осуществляется изнутри лодки и имеет современный дизайн.
∙ Конструкция имеет высокую прочность.
∙ В комплекте рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки.
∙ Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.
∙ Дуги изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких дуг. Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Дуги и рамка стекла устанавливаются в указанные инструкцией по установке места.
∙ Крепление конструкции к корпусу осуществляется изнутри лодки и имеет современный дизайн.
∙ Конструкция имеет высокую прочность.
∙ В комплекте рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки.
∙ Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.
∙ Дуги изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких дуг. Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Дуги и рамка стекла устанавливаются в указанные инструкцией по установке места.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Рамка со стеклом и калиткой (по размерам Лодка44) на лодку «Неман-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Стекло по заводским размерам на лодку «Неман-1»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»