Обь-М

Характеристики
Общие сведения
Общие сведения
Проект мотолодки «Обь-М» является заменой предыдущей модели "Обь-1". Обновленная версия моторной лодки получила вторую скулу, однако утратила були. Также модернизации подверглась и носовая часть судна, - увеличилась ее килеватость, благодаря чему была значительно снижена сила ударов о волны, которые досаждали экипажу на предыдущей версии лодки. Тем не менее, корпус потерял часть мореходных качеств, которые достались от предшественницы, моторной лодки "Обь-1", что побудило производителя в скором времени снять с производства данную модель и заменить ее на "Обь-3".
Корпус
Изготовление корпуса мотолодки "Обь-М" производилось из дюралюминиевых сплавов Д1 и Д16, методом клепания конструкции. Толщина обшивки и транца составляла 2 мм. Для соединения применялись, как замазка, так и уплотнительная лента на основе тиокола. Корпус мотолодки собирался из двух секций: верхней и нижней части, а образовавшийся стык по периметру окаймлялся прессованным профилем, служившим привальным брусом. Непотопляемость судну обеспечивалась пенопластовыми блоками, которые укладывались в нижней части форпика, а также вдоль бортов.
Кокпит
Мотолодка «Обь-М», как и ее предшественница, сохранила автомобильного типа компоновку. Багажное отделение располагалось под передней палубой. Кокпит оборудовался 4 сиденьями, положение которых нельзя изменить, а также защищающим от ветра и брызг двухсекционным гнутым остеклением.
Проект мотолодки «Обь-М» является заменой предыдущей модели "Обь-1". Обновленная версия моторной лодки получила вторую скулу, однако утратила були. Также модернизации подверглась и носовая часть судна, - увеличилась ее килеватость, благодаря чему была значительно снижена сила ударов о волны, которые досаждали экипажу на предыдущей версии лодки. Тем не менее, корпус потерял часть мореходных качеств, которые достались от предшественницы, моторной лодки "Обь-1", что побудило производителя в скором времени снять с производства данную модель и заменить ее на "Обь-3".
Корпус
Изготовление корпуса мотолодки "Обь-М" производилось из дюралюминиевых сплавов Д1 и Д16, методом клепания конструкции. Толщина обшивки и транца составляла 2 мм. Для соединения применялись, как замазка, так и уплотнительная лента на основе тиокола. Корпус мотолодки собирался из двух секций: верхней и нижней части, а образовавшийся стык по периметру окаймлялся прессованным профилем, служившим привальным брусом. Непотопляемость судну обеспечивалась пенопластовыми блоками, которые укладывались в нижней части форпика, а также вдоль бортов.
Кокпит
Мотолодка «Обь-М», как и ее предшественница, сохранила автомобильного типа компоновку. Багажное отделение располагалось под передней палубой. Кокпит оборудовался 4 сиденьями, положение которых нельзя изменить, а также защищающим от ветра и брызг двухсекционным гнутым остеклением.
Инструкции
Ветровое стекло"Стандарт"
Ветровое стекло"Комфорт"
Ветровое стекло"Премиум"
Ветровое стекло"Элит"
Тенты
Выполненные работы
Тент ходовой
Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Ветровое стекло «Элит»
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей.
Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды.
Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Установка осуществляется в соответствии с инструкцией, поставляемой в комплекте.
• Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Модель тента разработана и изготовлена с учётом пожеланий покупателей. Отличительной особенностью данной модели тента является более высокая конструкция относительно заводского варианта за счёт более высоких двойных дуг. При необходимости складывающиеся дуги позволяют компактно сложить тент в корму. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. При установке необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия боковин при натянутой крыше и комплектом крепежа в виде кнехт. Способ крепления ходового тента отличается от заводского варианта и предполагает установку креплений в виде кнехт, поворотных завёрток или кнопок к корпусу лодки.
Двойные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент транспортировочный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент стояночный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Ветровые стекла
Рамка со стеклом и калиткой (по размерам Лодка44) на лодку «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект стекол из двух частей на лодку «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А»: рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К»: рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-А»: с калиткой «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-К»: с калиткой «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А» с калиткой Обь-М
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-А» (Фиш): с калиткой «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Премиум-К» (Фиш): с калиткой «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» (Фиш): рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» (Фиш): рамка со стеклом без калитки на лодку «Обь-М»
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Комфорт» (фиш) с калиткой для Обь-м
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Ветровое стекло «Комфорт» классик с калиткой для Обь-м
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»