Длина, см | 460 |
Ширина, см | 160 |
Высота борта, см | 65 |
Количество пассажиров, чел | 6 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Угол внешней килеватости днища у транца | 8.5° |
Сухой вес, кг | 240 |
Тип лодки | Моторные |
Страна происхождения | Россия (СССР) |
Встроенный двигатель | нет |
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с. | 50 |
Сарепта без рубки

Характеристики
Общие сведения
Общие сведения
Разработкой проекта моторной лодки "Сарепта" занимался Волгоградский судостроительный завод. Производство данной модели продиктовано необходимостью в туристической мотолодке для продолжительных прогулок на воде. Однако разработчики стремились наделить мотолодку и другими функциями, такими как буксировка воднолыжников, служебно-разъездное судно, база для аквалангистов, патрульный или спасательный катер.
Конечно, подобное использование лодки накладывало специфические требования к технологии производства. Мотолодка "Сарепта" оказалась весьма популярной благодаря нескольким преимуществам: надежности, которая выражалась к воздействию морской воды, а также качественной сборки корпуса и толщине, как днища, так и бортов.
Мотолодка "Сарепта" обладала рядом достоинств перед иными моделями лодок того времени. Например, данная лодка была оборудована сдвижной рубкой, которую можно было сдвинуть назад, при этом формировался открытый кокпит над местом управления. Также при необходимости можно без особых усилий оставить рубку на берегу, если условия похода требовали полностью открытый кокпит.
Следует отметить, что разработчиком удалось успешно совместить килеватное днище и тримаранные обводы. Благодаря этой особенности корпуса, мотолодка "Сарепта" обладала отличными мореходными качествами.
Корпус
Производство корпуса лодки осуществлялось из алюминиево-магниевого сплава. Днище имело толщину 2 мм, борта - 1,5 мм. Соединение корпусных элементов осуществлялось сварочным способом, что давало возможность сократить количество технического обслуживания. Разработчики лодки оставили минимальное число клепаных соединений.
Для прочности корпуса использовались выштампованный ребра жесткости, а также набор из 7 шпангоутов. Для транца применялась доска из дуба, и его производство происходило, основываясь на расчете установки двух ПЛМ, которые имели суммарную мощность до 50 л.с. Непотопляемость обеспечивали блоки плавучести, расположившиеся по периметру всего корпуса. Кроме того, оклеенные блоки из пенопласта установлены под палубой и бортами, что обеспечивает нахождение судна на поверхности воды даже в том случае, если оно будет полностью затоплено водой.
Кокпит
Компоновка данной лодки представляла собой автомобильную, с остеклением на всю ширину корпуса. Необходимо отметить, что установленное стекло является цельным и изогнутым. Также благодаря плоским и широким бортам заход через носовую палубу в кокпит был достаточно удобным.
Диваны и сиденья раскладывались в спальные места, где вполне комфортно могли расположиться до трех человек. Продольные диваны моторной лодки "Сарепта" закрывают под собой рундуки. Также откинув кормовой диван, можно получить доступ в отсеки, которые предназначены для баков с топливом.
Мореходные качества
Использование мотолодки "Сарепта" в качестве служебного судна, заставило производителя подойти к мореходным качествам данной лодки весьма серьезно. Тримаранные обводы наделяют "Сарепту" отличной стояночной остойчивостью. Кроме того, необходимо отметить, что и ходовые качества у этой модели на высоте. Мотолодка прекрасно справляется с довольно сильным волнением. При максимально допустимых ПЛМ мощностью 50 л.с., судно способно разогнать скорость до 45 км/ч.
Разработкой проекта моторной лодки "Сарепта" занимался Волгоградский судостроительный завод. Производство данной модели продиктовано необходимостью в туристической мотолодке для продолжительных прогулок на воде. Однако разработчики стремились наделить мотолодку и другими функциями, такими как буксировка воднолыжников, служебно-разъездное судно, база для аквалангистов, патрульный или спасательный катер.
Конечно, подобное использование лодки накладывало специфические требования к технологии производства. Мотолодка "Сарепта" оказалась весьма популярной благодаря нескольким преимуществам: надежности, которая выражалась к воздействию морской воды, а также качественной сборки корпуса и толщине, как днища, так и бортов.
Мотолодка "Сарепта" обладала рядом достоинств перед иными моделями лодок того времени. Например, данная лодка была оборудована сдвижной рубкой, которую можно было сдвинуть назад, при этом формировался открытый кокпит над местом управления. Также при необходимости можно без особых усилий оставить рубку на берегу, если условия похода требовали полностью открытый кокпит.
Следует отметить, что разработчиком удалось успешно совместить килеватное днище и тримаранные обводы. Благодаря этой особенности корпуса, мотолодка "Сарепта" обладала отличными мореходными качествами.
Корпус
Производство корпуса лодки осуществлялось из алюминиево-магниевого сплава. Днище имело толщину 2 мм, борта - 1,5 мм. Соединение корпусных элементов осуществлялось сварочным способом, что давало возможность сократить количество технического обслуживания. Разработчики лодки оставили минимальное число клепаных соединений.
Для прочности корпуса использовались выштампованный ребра жесткости, а также набор из 7 шпангоутов. Для транца применялась доска из дуба, и его производство происходило, основываясь на расчете установки двух ПЛМ, которые имели суммарную мощность до 50 л.с. Непотопляемость обеспечивали блоки плавучести, расположившиеся по периметру всего корпуса. Кроме того, оклеенные блоки из пенопласта установлены под палубой и бортами, что обеспечивает нахождение судна на поверхности воды даже в том случае, если оно будет полностью затоплено водой.
Кокпит
Компоновка данной лодки представляла собой автомобильную, с остеклением на всю ширину корпуса. Необходимо отметить, что установленное стекло является цельным и изогнутым. Также благодаря плоским и широким бортам заход через носовую палубу в кокпит был достаточно удобным.
Диваны и сиденья раскладывались в спальные места, где вполне комфортно могли расположиться до трех человек. Продольные диваны моторной лодки "Сарепта" закрывают под собой рундуки. Также откинув кормовой диван, можно получить доступ в отсеки, которые предназначены для баков с топливом.
Мореходные качества
Использование мотолодки "Сарепта" в качестве служебного судна, заставило производителя подойти к мореходным качествам данной лодки весьма серьезно. Тримаранные обводы наделяют "Сарепту" отличной стояночной остойчивостью. Кроме того, необходимо отметить, что и ходовые качества у этой модели на высоте. Мотолодка прекрасно справляется с довольно сильным волнением. При максимально допустимых ПЛМ мощностью 50 л.с., судно способно разогнать скорость до 45 км/ч.
Инструкции
Ветровое стекло"Элит"
Тент ходовой
Устанавливается на дуги и рамку стекла с калиткой производства компании «Лодка 44»
Остекление выполнено из специализированного ударопрочного акрила толщиною 3,5 мм.
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей. Конструкция ветрового стекла оснащена калиткой с демпферами-отбойниками и запорами. Шарнирные упорные стойки обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
· Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Тент имеет оптимальную высоту, надежно защищает от ветра, ливня и палящих солнечных лучей, является незаменимым при длительных путешествиях. При необходимости, дуги тента складываются вдоль бортов, а сам тент на корму лодки. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. Отличительной особенностью данной модели тента является высокая конструкция за счёт высоких тройных дуг, при установке которых необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Тройные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Остекление выполнено из специализированного ударопрочного акрила толщиною 3,5 мм.
Ветровое стекло закругленной формы выполнено из системы алюминиевых профилей. Конструкция ветрового стекла оснащена калиткой с демпферами-отбойниками и запорами. Шарнирные упорные стойки обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки.
· Дуги к тенту на данную модель изготовлены по размерам компании «Лодка 44».
Тент имеет оптимальную высоту, надежно защищает от ветра, ливня и палящих солнечных лучей, является незаменимым при длительных путешествиях. При необходимости, дуги тента складываются вдоль бортов, а сам тент на корму лодки. Специальный чехол, предусмотренный для хранения тента в сложенном виде, защитит тент от брызг или палящего солнца. Отличительной особенностью данной модели тента является высокая конструкция за счёт высоких тройных дуг, при установке которых необходим демонтаж кронштейнов заводских дуг.
Тройные дуги и ветровое стекло «Элит» устанавливаются в указанные инструкцией по установке места, которая идет в комплекте. Также вы можете посмотреть инструкцию в разделе описание лодок.
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент транспортировочный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Тент стояночный
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию тента на заказ «Лодка 44»
Ветровые стекла
Комплект стекол из трех частей по заводским размерам на лодку «Сарепта» Без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект стекол из пяти частей по заводским размерам на лодку «Сарепта» с рубкой
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Элит-А» с калиткой Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» с калиткой Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» без калитки Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» (Фиш) без калитки Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-А» (Фиш) с калиткой Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» без калитки Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» с калиткой Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» (Фиш) с калиткой Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»
Комплект «Премиум-К» (Фиш) без калитки Сарепта без рубки
Внимание! Вы будете перенаправлены в фирменный конфигуратор по созданию стекла на заказ «Лодка 44»