Общие сведения
Мотолодка «Windboat 47» является изделием Нижегородской Верфи Малого Судостроения, при этом корпус производится из морского алюминия, а сама модель обладает несколькими модификациями, которые отличаются различной компоновкой кокпита.
Судно обладает металлическим корпусом, сварной конструкции. Блоки плавучести расположены по бортам, а также в форпике под передним багажным отделением, который служит в качестве якорного ящика. Корпус мотолодки имеет зигованные борта, толщина которых составляет 2 мм, что наделяет лодку дополнительной жесткостью и значительно уменьшает "звонкость" корпуса. Верхний край бортов оборудован приваренным привальным брусом, изготовленным из алюминиевых труб. Носовая часть лодки с автомобильной компоновкой оснащена низкими поручнями для придания жесткости, которые перехвачены поперечной перекладиной. Конечно, данная особенность конструкции вызывает некоторые сомнения, поскольку существует возможность задеть ее ногой, выходя через переднюю палубу, где располагается откидная секция ветрового стекла.
Мотолодка «Windboat 47» имеет днище, толщина которого равна 3 мм, а также 4 продольных редана, что наделяет судно значительной курсовой устойчивостью. Существует два варианта комплектации лодки: судно может оснащаться, как с низким, так и высоким транцем, кормовыми кринолинами, но увеличивающие габариты на 20 см.
Эксплуатация мотолодки «Windboat 47» допускает использование судна на озерах, реках и других водоемах при высоте волны 60-70 см. Значительные габариты и конструкция обводов корпуса дают возможность комплектовать судно 60-ти сильным ПЛМ. Кроме того, несмотря на то, что днище имеет небольшую килеватость, лодку можно практически моментально вывести на глиссирование, судно обладает отличной маневренностью, имеет легкое и предсказуемое управление.
Мотолодка «Windboat 47» является изделием Нижегородской Верфи Малого Судостроения, при этом корпус производится из морского алюминия, а сама модель обладает несколькими модификациями, которые отличаются различной компоновкой кокпита.
Судно обладает металлическим корпусом, сварной конструкции. Блоки плавучести расположены по бортам, а также в форпике под передним багажным отделением, который служит в качестве якорного ящика. Корпус мотолодки имеет зигованные борта, толщина которых составляет 2 мм, что наделяет лодку дополнительной жесткостью и значительно уменьшает "звонкость" корпуса. Верхний край бортов оборудован приваренным привальным брусом, изготовленным из алюминиевых труб. Носовая часть лодки с автомобильной компоновкой оснащена низкими поручнями для придания жесткости, которые перехвачены поперечной перекладиной. Конечно, данная особенность конструкции вызывает некоторые сомнения, поскольку существует возможность задеть ее ногой, выходя через переднюю палубу, где располагается откидная секция ветрового стекла.
Мотолодка «Windboat 47» имеет днище, толщина которого равна 3 мм, а также 4 продольных редана, что наделяет судно значительной курсовой устойчивостью. Существует два варианта комплектации лодки: судно может оснащаться, как с низким, так и высоким транцем, кормовыми кринолинами, но увеличивающие габариты на 20 см.
Эксплуатация мотолодки «Windboat 47» допускает использование судна на озерах, реках и других водоемах при высоте волны 60-70 см. Значительные габариты и конструкция обводов корпуса дают возможность комплектовать судно 60-ти сильным ПЛМ. Кроме того, несмотря на то, что днище имеет небольшую килеватость, лодку можно практически моментально вывести на глиссирование, судно обладает отличной маневренностью, имеет легкое и предсказуемое управление.