(2023) Днепр Ветровое стекло Комфорт Классик, покраска в зеленый камуфляж
Хорошая лодка в отличном состоянии, так может показаться на первый взгляд, но есть небольшой нюанс касающийся в первую очередь состояния. Но об этом позже, а пока о первом этапе работ.
Начало работ с лодкой Днепр как всегда было связано с демонтажем оборудования. Ветровое стекло, дуги, заводской пайол, рулевое управление и пост газ-реверс - все это больше не понадобится, а значит требует удаления. После чего корпус лодки будет очищен от старой краски с помощью пескоструйной обработки.
Работы с чистым корпусом начались с его кормовой части.
В данном проекте нам предстояло интегрировать новый комплект усиления транца. Для этого мы удалили транцевую доску, стенки заводского самоотливного рецесса и расширили рабочее пространство с за счёт удаления части потопчин расположенных слева и справа от рецесса.
После примерки и разработки новой верхней накладки, мы приступили к установке транцевой доски. Которая в отличии от заводской, заключена в алюминиевую оболочку толщиной в 3мм. Что значительно увеличит жесткость и срок службы силового элемента транца.
Следом за установкой доски мы начали примерку и установку нового самоотливного рецесса, его силовой конструкции и формирования двух люков для удобного доступа в подрецессное пространство и использования его, как дополнительного багажного отсека.
Как только работы с кормовой частью лодки были завершены, мы перешли к решению самой главной проблемы, о которой говорили в начале ролика. А именно к ремонту и замене старой неаккуратной заплатки в носовой части днища.
Для этого мы высверлили заклепки расположенные в области форштевня, подготовили внутреннюю закладную, разметили и добавили отверстий для надёжного, жёсткого соединения с помощью заклёпок и изготовили новую заплатку. Которая была установлена на лодку после предварительной обработки грунтом.
По задумке владельца, лодка должна была быть окрашена в камуфляжный рисунок «Камыш» нанесённый на базу, цвета хаки.
Финальным слоем, а если точнее несколькими слоями стал матовый лак. Который несёт не только защитную функцию, но и придаёт всему ЛКП более приятный внешний вид.
Сборочный этап в данном проекте не может похвастаться большим количество работ.
Так как нашей задачей было лишь:
- Установить ветровое стекло модели «Комфорт»
- Изготовить накладку торпедо из влагостойкой ламинированной фанеры
- И смонтировать базовую систему рулевого управления, (редуктор, рулевой трос и рулевое колесо)
А завершением проекта и дооборудованием лодки, ее владелец займется лично.