(2023) Днепр Ветровое стекло Стандарт, окраска в темно-графитовый
Впервые этот «Днепр» посетил наш участок ремонта после воднотранспортного происшествия. И прибыл он для ремонта носовой части, которая в последствии описанного выше происшествия была серьёзно повреждена и загнута вверх.
Мы произвели все необходимые ремонтано-восстановительные работы, восстановили утраченную часть привального бурса на носу, усилили носовую палубу рифленым алюминием и установили новое ветровое стекло, взамен разрушенного в результате аварии.
Этим летом, лодка вернулась к нам для проведения небольших доработок и покраски. И первой задачей на пути к преображению стала полная чистка корпуса от старого лакокрасочного покрытия.
На корме лодки необходимо было установить два люка, для удобного доступа в грузовое пространство, а так же надёжно и герметично закрепить съёмный корпусный лист одной из стенок самоотливного рецесса.
Закончив с корпусными работами, мы перенесли его в покрасочную камеру, где лодка была подготовлена и окрашена в тёмный, серо-графитный цвет с нанесением нескольких слоёв матового лака.
Дождавшись полного высыхания ЛКП, мы вернули на лодку ранее установленное стекло и разместили на его боковых элементах ходовые огни.
Так же в лодку был установлен разъем для топового огня и дренажный патрубок для выброса воды с помощью помпы.
Мы произвели все необходимые ремонтано-восстановительные работы, восстановили утраченную часть привального бурса на носу, усилили носовую палубу рифленым алюминием и установили новое ветровое стекло, взамен разрушенного в результате аварии.
Этим летом, лодка вернулась к нам для проведения небольших доработок и покраски. И первой задачей на пути к преображению стала полная чистка корпуса от старого лакокрасочного покрытия.
На корме лодки необходимо было установить два люка, для удобного доступа в грузовое пространство, а так же надёжно и герметично закрепить съёмный корпусный лист одной из стенок самоотливного рецесса.
Закончив с корпусными работами, мы перенесли его в покрасочную камеру, где лодка была подготовлена и окрашена в тёмный, серо-графитный цвет с нанесением нескольких слоёв матового лака.
Дождавшись полного высыхания ЛКП, мы вернули на лодку ранее установленное стекло и разместили на его боковых элементах ходовые огни.
Так же в лодку был установлен разъем для топового огня и дренажный патрубок для выброса воды с помощью помпы.