(2021) Казанка 5 Ветровое стекло Комфорт с боковиной Классик, окраска в черно-серый матовый
Работы с очередной Казанкой-5 как и всегда начались с ремонта корпуса. Заранее стоит оговориться, что по пятибалльной системе данный корпус на твердую четверку, хоть и не без проблем. Основными преимуществами, данного корпуса стали:- ровные борта и палуба- жесткость корпуса- минимальное количество протекающих заклепок.
Минусов было совсем не много, а если точнее - два и не очень больших. Они очевидны и были обнаружены сразу после очистки корпуса от 6ти слоёв старой краски. Первая проблема это стальные накладки, которые были установлены на планширь кем-то из предыдущих владельцев, и играли роль усилителей подуключин. Данная доработка привела к коррозированною алюминия под данными накладкам. В результате, то место в котором металлы соприкасались стало очень хрупким, а алюминий стал расслаиваться. Вторым минусом, стали заводские стальные накладки установленные на стык дюралюминиевых обводов. Но это известная проблема, которая достаточно просто решается.
Устранив данные недочёты мы проверили корпус на водотечность, заменили все подтекающие заклёпки, зачистили и загерметизировали все швы. После чего приступили к основной доработке лодки, которой стала новая конструкция выносного транца, с кринолинами и герметичным баком.
Лодку мы окрасили в 2 цвета. Основным стал светло-серый, а в качестве дополнительного был выбран - чёрный цвет, нанесённый на борта лодки. Для защиты, было нанесено 2 слоя матового лака. После затвердевания краски мы перешли к работам к кокпитом лодки и установке дополнительного оборудования. Как многие знают, в задней части кокпита Казанки-5, вдоль бортов располагаются две лавки. Их конструкцию мы решили немного изменить, этот не сложный трюк позволил нам получить несколько дополнительных отделений в которых удобно хранить необходимые мелочи. Завершили данную конструкцию 3 быстросъемных мягких накладки с обшивкой из морского кож. зама. Из этого же материала была изготовлена обшивка передних сидений, которые мы установили на удобные рундучки.
В качестве лодочного мотора, владельцем был приобретён новенький двигатель Honda, мощность 40 лошадиных сил. Который был так же установлен силами наших специалистов. Завершающими штрихами проекта тало ветровое стекло модели «Комфорт» с остеклением из монолитного поликарбоната и легкий ходовой тент из полиэстеровой ткани.