(2022) Казанка 5 Ветровое стекло Премиум с боковиной Фиш и окраской в два цвета
Корпус лодки доставили к нам ещё поздней осенью, в связи с минимальным количеством демонтажных работ, практически сразу мы передали его на пескоструйную обработку. А после возвращения, приступили к небольшим доработкам корпуса.
Первой из которых стали заплатки на планширь и установка новых уключин. После чего мы перешли к замене транцевой доски и небольшому усилению конструкции выносного транца.
Сгнившая с годами доска была заменена на новую конструкцию из алюминия с толщиной стенки 3мм, заполненной пропитанной хвойной древесиной.
Форма новой транцевой плиты, отличалась от заводского варианта и была удлинена в левую сторону. Такая форма необходима для навески вспомогательного мотора, малой мощности.
Завершив с транцем, мы приступили к окраске лодки в два цвета, тёмно-синяя нижняя часть и серый верх. Границей цветов стала линия привального бруса. Дополнительно, было нанесено несколько слоёв лака, для обеспечения защиты краски и продления срока её службы.
Сразу за покраской следует сборка всех элементов воедино и установка ранее изготовленных комплектующих.
Таких как например ветровое стекло модели «Премиум», которое можно заказать на нашем сайте и самостоятельно установить на Вашу лодку.
Доработки кокпита лодки были минимальны. Мы изготовили усиливающий каркас и настелили пайол. А в задней части, прямо между заводских лавок был смонтирован рундук. Подсидельные пространства лавок были закрыты влагостойкой фанерой с лючками на защелках. Позже, были изготовлены съемные мягкие накладки, которые безусловно добавят комфорта задним пассажирам.
Той же тканью были обшиты и передние сидения лодки установленные на фанерные рундуки через поворотные основания.
Так же мы установили накладку торпедо, редуктор и рулевое колесо.
Проложили рулевой трос и вывели его к транцу.
На этом наши работы с лодкой были закончены, а продолжит их непосредственно владелец лодки, у которого остаётся ещё достаточно много времени чтоб подготовить лодку к грядущему сезону и получить массу удовольствия от ее эксплуатации.