(2023) Казанка 5 Ветровое стекло Премиум с боковиной классик, покраска в зеленый и темно-серый
Доработка лодки Казанка 5. Покраска, установка ветрового стекла установка двигателя
Казанка 5 - герой этого видео, уже была на нашей производственной базе для замены сгнившей транцевой доски на плиту из алюминиевых боксов.
Теперь же, настало время преображения! Процесс которого был начат с полной очистки корпуса от старой краски и устранения всех ненужных отверстий и замены небольших участков накладки на обводах лодки.
Завершив немногочисленные работы с корпусом, он был перемещён в покрасочную камеру, где и происходит основной этап преображения.
Заказчиком было выбрано два цвета, вся нижняя часть судна должна была быть окрашена в тёмно-серый цвет, а все что находится выше привального бруса в яркий, зелёный цвет.
Финальным слоем выступил матовый лак, который ках служит защитным покрытием для всех предыдущих слоёв, так и придаёт покрытию более приятный внешний вид.
Первым делом на этапе сборки, на лодку была установлена новая накладка торпедо из влагостойкой ламинированной фанеры и ветровое стекло модели «Премиум» с окраской профиля рамки в чёрный мат и калёным стеклом.
Следующим этапом нам необходимо было установить в подпайольное пространство лодки топливный бак, а если точнее - два сообщающихся топливных бака. На которые, для уменьшения вибрации были наклеены толстые резиновые демпферы.
После чего баки были размещены в лодке и надёжно зафиксированы.
В качестве двигателя на лодку был установлен ПЛМ Toyama (Тояма) мощностью 50 л.с. После чего мы смонтировали систему рулевого управления, контройлер и тросы газа и реверса, а так же тахометр.
На последнем этапе мы установили новый пайол и лодка была подготовлена для передачи владельцу.