Лодка 44
Всё для вашей лодки
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Каталог
Весла и комплектующие
Весла
Лопасти, уключины, подуключины
Сиденья и комплектующие к сиденьям
Передние сидения
Задние диваны-рундуки и накладки
Пьедесталы и комплектующие для сидений
Ящики под передние сидения
Топливные баки, комплектующие для топливной системы
Топливные баки
Заливные горловины
Клапаны вентиляции
Переходники, штуцеры, шланги
Топливные фильтры
Дистанционное управление мотором
Контроллеры газ-реверс
Тросы
Комплектующие для установки и подключения
Предохранительная чека
Металлоизделия собственного производства
Рулевые консоли
Рейлинги
Усиления транца
Прочее
Рулевое управление
Редукторы
Рулевые тросы
Комплектующие для установки и подключения
Рули
Тяги и опоры троса
Удлинители румпеля
Чехлы для моторов
Пайолы и накладки торпедо
Пайолы
Накладка торпедо
Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
Спидометры и тахометры
Вольтметры и амперметры
Указатели уровня топлива и датчики
Счетчики моточасов
Указатели Trim
Индикаторы температур и компасы
Электрическое оборудование
Панели управления и переключатели
Прикуриватели, розетки, USB разъёмы
Оборудование для электросети
Звуковые сигналы, горны
Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
Ходовые огни
Топовые огни
Фары-искатели
Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
Помпы
Комплектующие дренажной системы
Пробки сливного отверстия
Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
Фурнитура для дуг
Крепления для тента
Фурнитура для ветровых стекол
Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
Швартовые утки
Якорные лебедки, якоря и роульсы
Трапы, лестницы
Кранцы и отпорные крюки
Транспортировочные опоры
Ролики и лебедки для трейлера
Дополнительное оборудование
Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья
Спинингодержатели
Скобяные изделия
Инспекционные лючки
Крышки для магнитол и перчаточные ящики
Подстаканники и столики
Аксессуары
Жилеты и спасательное оборудование
Жилеты
Тросы и спасательные концы
Спасательные круги
Ветровые стекла по чертежам
Носовые электромоторы
Винты для ПЛМ
Винты
Установочные комплекты
Проекты
Услуги
Распродажа ходовых тентов
Отзывы
Помощь
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Инструкции
Вопрос - ответ
Компания
О компании
Отзывы
Контакты
Документы
Политика
Дилеры
Производителям
Контакты
8-800-770-01-44
8-800-770-01-44Бесплатная горячая линия
8-960-740-58-82Многоканальный номер телефона
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@lodka44.ru
г. Кострома, ул. Московская 90
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Одноклассники
  • WhatsApp
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok
8-800-770-01-44
8-800-770-01-44Бесплатная горячая линия
8-960-740-58-82Многоканальный номер телефона
Написать в Telegram
г. Кострома, ул. Московская 90
Пн.–Пт.: с 9:00 до 17:00
Избранные товары 0
Корзина 0
Войти
Лодка 44
Всё для вашей лодки
Каталог
Сиденья
  • ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
    ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
  • ТЕНТЫ
    ТЕНТЫ
  • Ветровые стекла по чертежам
    Ветровые стекла по чертежам
  • Носовые электромоторы
    Носовые электромоторы
  • Чехлы для моторов
    Чехлы для моторов
  • Весла и комплектующие
    Весла и комплектующие
    • Весла
    • Лопасти, уключины, подуключины
  • Винты для ПЛМ
    Винты для ПЛМ
    • Винты
    • Установочные комплекты
  • Дистанционное управление мотором
    Дистанционное управление мотором
    • Контроллеры газ-реверс
    • Тросы
    • Комплектующие для установки и подключения
    • Предохранительная чека
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья
    • Спинингодержатели
    • Скобяные изделия
    • Инспекционные лючки
    • Крышки для магнитол и перчаточные ящики
    • Подстаканники и столики
    • Аксессуары
  • Жилеты и спасательное оборудование
    Жилеты и спасательное оборудование
    • Жилеты
    • Тросы и спасательные концы
    • Спасательные круги
  • Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
    Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
    • Фурнитура для дуг
    • Крепления для тента
    • Фурнитура для ветровых стекол
  • Металлоизделия собственного производства
    Металлоизделия собственного производства
    • Рулевые консоли
    • Рейлинги
    • Усиления транца
    • Прочее
  • Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
    Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
    • Швартовые утки
    • Якорные лебедки, якоря и роульсы
    • Трапы, лестницы
    • Кранцы и отпорные крюки
    • Транспортировочные опоры
    • Ролики и лебедки для трейлера
  • Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
    Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
    • Ходовые огни
    • Топовые огни
    • Фары-искатели
  • Пайолы и накладки торпедо
    Пайолы и накладки торпедо
    • Пайолы
    • Накладка торпедо
  • Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
    Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
    • Помпы
    • Комплектующие дренажной системы
    • Пробки сливного отверстия
  • Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
    Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
    • Спидометры и тахометры
    • Вольтметры и амперметры
    • Указатели уровня топлива и датчики
    • Счетчики моточасов
    • Указатели Trim
    • Индикаторы температур и компасы
  • Рулевое управление
    Рулевое управление
    • Редукторы
    • Рулевые тросы
    • Комплектующие для установки и подключения
    • Рули
    • Тяги и опоры троса
    • Удлинители румпеля
  • Сиденья и комплектующие к сиденьям
    Сиденья и комплектующие к сиденьям
    • Передние сидения
    • Задние диваны-рундуки и накладки
    • Пьедесталы и комплектующие для сидений
    • Ящики под передние сидения
  • Топливные баки, комплектующие для топливной системы
    Топливные баки, комплектующие для топливной системы
    • Топливные баки
    • Заливные горловины
    • Клапаны вентиляции
    • Переходники, штуцеры, шланги
    • Топливные фильтры
  • Электрическое оборудование
    Электрическое оборудование
    • Панели управления и переключатели
    • Прикуриватели, розетки, USB разъёмы
    • Оборудование для электросети
    • Звуковые сигналы, горны
Проекты
Услуги
Распродажа ходовых тентов
Отзывы
Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Инструкции
  • Вопрос - ответ
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Документы
  • Политика
  • Дилеры
  • Производителям
Контакты
+  ЕЩЕ
    Лодка 44
    Каталог
    Сиденья
    • ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
      ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
    • ТЕНТЫ
      ТЕНТЫ
    • Ветровые стекла по чертежам
      Ветровые стекла по чертежам
    • Носовые электромоторы
      Носовые электромоторы
    • Чехлы для моторов
      Чехлы для моторов
    • Весла и комплектующие
      Весла и комплектующие
      • Весла
      • Лопасти, уключины, подуключины
    • Винты для ПЛМ
      Винты для ПЛМ
      • Винты
      • Установочные комплекты
    • Дистанционное управление мотором
      Дистанционное управление мотором
      • Контроллеры газ-реверс
      • Тросы
      • Комплектующие для установки и подключения
      • Предохранительная чека
    • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья
      • Спинингодержатели
      • Скобяные изделия
      • Инспекционные лючки
      • Крышки для магнитол и перчаточные ящики
      • Подстаканники и столики
      • Аксессуары
    • Жилеты и спасательное оборудование
      Жилеты и спасательное оборудование
      • Жилеты
      • Тросы и спасательные концы
      • Спасательные круги
    • Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
      Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
      • Фурнитура для дуг
      • Крепления для тента
      • Фурнитура для ветровых стекол
    • Металлоизделия собственного производства
      Металлоизделия собственного производства
      • Рулевые консоли
      • Рейлинги
      • Усиления транца
      • Прочее
    • Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
      Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
      • Швартовые утки
      • Якорные лебедки, якоря и роульсы
      • Трапы, лестницы
      • Кранцы и отпорные крюки
      • Транспортировочные опоры
      • Ролики и лебедки для трейлера
    • Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
      Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
      • Ходовые огни
      • Топовые огни
      • Фары-искатели
    • Пайолы и накладки торпедо
      Пайолы и накладки торпедо
      • Пайолы
      • Накладка торпедо
    • Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
      Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
      • Помпы
      • Комплектующие дренажной системы
      • Пробки сливного отверстия
    • Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
      Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
      • Спидометры и тахометры
      • Вольтметры и амперметры
      • Указатели уровня топлива и датчики
      • Счетчики моточасов
      • Указатели Trim
      • Индикаторы температур и компасы
    • Рулевое управление
      Рулевое управление
      • Редукторы
      • Рулевые тросы
      • Комплектующие для установки и подключения
      • Рули
      • Тяги и опоры троса
      • Удлинители румпеля
    • Сиденья и комплектующие к сиденьям
      Сиденья и комплектующие к сиденьям
      • Передние сидения
      • Задние диваны-рундуки и накладки
      • Пьедесталы и комплектующие для сидений
      • Ящики под передние сидения
    • Топливные баки, комплектующие для топливной системы
      Топливные баки, комплектующие для топливной системы
      • Топливные баки
      • Заливные горловины
      • Клапаны вентиляции
      • Переходники, штуцеры, шланги
      • Топливные фильтры
    • Электрическое оборудование
      Электрическое оборудование
      • Панели управления и переключатели
      • Прикуриватели, розетки, USB разъёмы
      • Оборудование для электросети
      • Звуковые сигналы, горны
    Проекты
    Услуги
    Распродажа ходовых тентов
    Отзывы
    Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Инструкции
    • Вопрос - ответ
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Контакты
    • Документы
    • Политика
    • Дилеры
    • Производителям
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Избранные товары 0 Корзина 0
      Лодка 44
      Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      8-800-770-01-44Бесплатная горячая линия
      8-960-740-58-82Многоканальный номер телефона
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА
        • ТЕНТЫ ТЕНТЫ
        • Ветровые стекла по чертежам Ветровые стекла по чертежам
        • Носовые электромоторы Носовые электромоторы
        • Чехлы для моторов Чехлы для моторов
        • Весла и комплектующие Весла и комплектующие
          • Назад
          • Весла и комплектующие
          • Весла Весла
          • Лопасти, уключины, подуключины Лопасти, уключины, подуключины
        • Винты для ПЛМ Винты для ПЛМ
          • Назад
          • Винты для ПЛМ
          • Винты Винты
          • Установочные комплекты Установочные комплекты
        • Дистанционное управление мотором Дистанционное управление мотором
          • Назад
          • Дистанционное управление мотором
          • Контроллеры газ-реверс Контроллеры газ-реверс
          • Тросы Тросы
          • Комплектующие для установки и подключения Комплектующие для установки и подключения
          • Предохранительная чека Предохранительная чека
        • Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование
          • Назад
          • Дополнительное оборудование
          • Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья Транцы вспомогательного мотора и гидрокрылья
          • Спинингодержатели Спинингодержатели
          • Скобяные изделия Скобяные изделия
          • Инспекционные лючки Инспекционные лючки
          • Крышки для магнитол и перчаточные ящики Крышки для магнитол и перчаточные ящики
          • Подстаканники и столики Подстаканники и столики
          • Аксессуары Аксессуары
        • Жилеты и спасательное оборудование Жилеты и спасательное оборудование
          • Назад
          • Жилеты и спасательное оборудование
          • Жилеты Жилеты
          • Тросы и спасательные концы Тросы и спасательные концы
          • Спасательные круги Спасательные круги
        • Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
          • Назад
          • Комплектующие и фурнитура для тентов, дуг и стекол
          • Фурнитура для дуг Фурнитура для дуг
          • Крепления для тента Крепления для тента
          • Фурнитура для ветровых стекол Фурнитура для ветровых стекол
        • Металлоизделия собственного производства Металлоизделия собственного производства
          • Назад
          • Металлоизделия собственного производства
          • Рулевые консоли Рулевые консоли
          • Рейлинги
          • Усиления транца
          • Прочее
        • Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
          • Назад
          • Оборудование для швартовки, стоянки и транспортировки лодки
          • Швартовые утки Швартовые утки
          • Якорные лебедки, якоря и роульсы Якорные лебедки, якоря и роульсы
          • Трапы, лестницы Трапы, лестницы
          • Кранцы и отпорные крюки Кранцы и отпорные крюки
          • Транспортировочные опоры Транспортировочные опоры
          • Ролики и лебедки для трейлера Ролики и лебедки для трейлера
        • Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
          • Назад
          • Огни ходовые, навигационные, топовые. Фары и освещение. Комплектующие
          • Ходовые огни Ходовые огни
          • Топовые огни Топовые огни
          • Фары-искатели Фары-искатели
        • Пайолы и накладки торпедо Пайолы и накладки торпедо
          • Назад
          • Пайолы и накладки торпедо
          • Пайолы Пайолы
          • Накладка торпедо Накладка торпедо
        • Помпы и комплектующие дренажной сиситемы Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
          • Назад
          • Помпы и комплектующие дренажной сиситемы
          • Помпы Помпы
          • Комплектующие дренажной системы Комплектующие дренажной системы
          • Пробки сливного отверстия
        • Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
          • Назад
          • Приборы контроля работы агрегатов мотолодки и мотора
          • Спидометры и тахометры Спидометры и тахометры
          • Вольтметры и амперметры Вольтметры и амперметры
          • Указатели уровня топлива и датчики Указатели уровня топлива и датчики
          • Счетчики моточасов Счетчики моточасов
          • Указатели Trim Указатели Trim
          • Индикаторы температур и компасы Индикаторы температур и компасы
        • Рулевое управление Рулевое управление
          • Назад
          • Рулевое управление
          • Редукторы Редукторы
          • Рулевые тросы Рулевые тросы
          • Комплектующие для установки и подключения Комплектующие для установки и подключения
          • Рули Рули
          • Тяги и опоры троса Тяги и опоры троса
          • Удлинители румпеля Удлинители румпеля
        • Сиденья и комплектующие к сиденьям Сиденья и комплектующие к сиденьям
          • Назад
          • Сиденья и комплектующие к сиденьям
          • Передние сидения Передние сидения
          • Задние диваны-рундуки и накладки Задние диваны-рундуки и накладки
          • Пьедесталы и комплектующие для сидений Пьедесталы и комплектующие для сидений
          • Ящики под передние сидения Ящики под передние сидения
        • Топливные баки, комплектующие для топливной системы Топливные баки, комплектующие для топливной системы
          • Назад
          • Топливные баки, комплектующие для топливной системы
          • Топливные баки Топливные баки
          • Заливные горловины Заливные горловины
          • Клапаны вентиляции Клапаны вентиляции
          • Переходники, штуцеры, шланги Переходники, штуцеры, шланги
          • Топливные фильтры Топливные фильтры
        • Электрическое оборудование Электрическое оборудование
          • Назад
          • Электрическое оборудование
          • Панели управления и переключатели Панели управления и переключатели
          • Прикуриватели, розетки, USB разъёмы Прикуриватели, розетки, USB разъёмы
          • Оборудование для электросети Оборудование для электросети
          • Звуковые сигналы, горны Звуковые сигналы, горны
      • Проекты
      • Услуги
      • Распродажа ходовых тентов
      • Отзывы
      • Помощь
        • Назад
        • Помощь
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Инструкции
        • Вопрос - ответ
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Контакты
        • Документы
        • Политика
        • Дилеры
        • Производителям
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • 8-800-770-01-44Бесплатная горячая линия
        • Назад
        • Телефоны
        • 8-800-770-01-44Бесплатная горячая линия
        • 8-960-740-58-82Многоканальный номер телефона
      Контактная информация
      г. Кострома, ул. Московская 90
      info@lodka44.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • TikTok

      (2021) Казанка 2М Две лодки

      Главная
      —
      Проекты
      —
      Казанка 2М
      —(2021) Казанка 2М Две лодки

      Достаточно много времени понадобилось нам, чтоб скомпоновать информацию по данному проекту и начать публиковать её в формате видео. Но и проект был не самым простым!

      Если быть совсем точным, то это сразу два проекта с очень похожим содержанием, на базе одинаковых корпусов лодки Казанка-2М.

      Первым делом после принятия лодок на нашем участке ремонта, мы приступили к осмотру, демонтажу всего, что не пригодится в дальнейшем и дефектовке.

      Обе лодки имели следы эксплуатации и некоторые проблемы, часть из которых свойственна данной моли. Серьёзных проблем, которые могли бы вызвать трудности в работе, мы не встретили. Но при реализации крупных проектов ничего не бывает просто.

      Всё с чем пришлось столкнуться в процессе ремонтных работ и как это было решено, мы покажем уже в следующем видео.


      В предыдущей серии, мы показали изначальное состояние лодок и процесс демонтажа. После чего лодки были очищены от старой краски и мы приступили к решению всех проблем связанных с состоянием корпусов.

      Работы были начаты с той лодки которая ранее была окрашена в комбинацию белого, зелёного и красного цветов.
      И первым делом было решено заменить обе накладки обводов, так как они были очень сильно изъедены коррозией.

      Мы демонтировали старые накладки, зачистили поверхность прилегания. И приступили к отметке всех заводских отверстий на корпусе лодки, чтоб правильно перенести их на новую накладку.
      Просверлив все отверстия на новой накладке мы сняли ее, нанесли щедрый слой полиуретанового герметика и установили обратно, закрепив на несколько вытяжных заклёпок, дабы избежать смещения во время работы.
      Поверив соосность всех отверстий, мы установили в каждое из них полнотелую заклёпку под молоток.

      Используя оправку и пневмомолоток расклепали ранее установленные заклёпки, высверлили вытяжные которые ранее использовали для фиксации накладки и заменили их на такие же полнотелые.
      На левом борту этой же лодки, ближе к носовой части, находился очень не приятный разрыв металла. Его было решено закрыть заплаткой из листового алюминия.
      Для этого мы предварительно покрыли всю закрываемую площадь двухкомпонентным грунтом от фирмы Hempel. Подготовили будущую заплатку, обильно нанесли все тот же полиуретановый герметик и временно закрепили её на вытяжные заклёпки, которые позже заменили на заклёпки под молоток.
      Описанным ране способом заменили часть килевой накладки и накладку форштевня, после чего перешли к изготовлению новых накладок которые устанавливаются на концах реданов, со стороны кормы.
      Принцип установки точно такой же как и во всех проделанных ранее работах. Временная фиксация на вытяжные, с последующей заменой на полнотелые заклёпки под молоток. Отличие лишь в том, что сначала эти накладки пришлось изготовить.
      Завершив все основные ремонтные работы, мы произвели дополнительную герметизацию швов и проверили лодку на протечки. После чего перешли к работам с другим корпусом.

      На втором корпусе были замечены практически те же проблемы, что и на первом но с небольшими различиями.
      Накладки обводов были в хорошем состоянии и не имели следов коррозии, а следовательно не требовали замены, но накладка форштевня и киля были повреждены достаточно сильно, по этому вся центральная линия днища обзавелась новыми накладками.
      Так же нам необходимо было установить заплатки на два редана и заменить брызгоотбойник на одном из бортов. После чего большое количество не нужных отверстий на носовой палубе так же было закрыто заклёпками. А лодка, так же как и первая была проверена на протечки.

      Когда с ремонтно-восстановительными работами было покончено, мы приступили к непосредственной доработке имеющихся корпусов. И начали ее с установки комплектов усиления транца.
      Установив силовую часть мы приступили к монтажу нашего стандартного комплекта с кормовой площадкой и воздушным баком для дополнительной плавучести, который вы не раз могли видеть в наших предыдущих проектах.
      Дополнительно нам нужно было оснастить кормовую площадку, каждой из лодок, небольшим транцем для вспомогательного мотора слева и слайдером для телескопического трапа, под кормовой площадкой справа.

      Пайол, как и зашивки внутреннего пространства бортов было решено сделать из рифлёного алюминиевого листа. И если пайол не преподнёс никаких сюрпризов и одинаково хорошо лёг в обе лодки, то с зашивками бортов пришлось повозиться.
      Мы не раз рассказывали, что в одинаковых советских лодках комплектующие могут устанавливать несколько по разному из-за не лучшей повторяемости геометрии корпусов. И данный случай не стал исключением.
      Для двух лодок нам пришлось изготовить 4 разных шаблона зашивок. Хоть внешне кокпит и казался вполне симметричным, правый шаблон не подходил без доработок на левый борт и уже тем более не подходил к другой лодке. Тем не менее, в итоге лодки получили свои зашивки именно такими какими они и должны быть.

      Последним этапом доработки стала установка прямоугольного профиля на привальный брус. Который позже будет скрыт специальной резиновой накладкой. А параллельно с этим мы примерили несколько ветровых стёкол и изготовили лекала ходовых тентов, чтоб не тратить на это много времени в процессе сборки.



      Качественная покраска лодки, это процесс требующий не мало сноровки. Особое внимание необходимо уделить подготовке корпуса, так как от этого этапа зависит не только адгезия первого слоя покрытия но внешний вид после нанесения последнего слоя.

      Для начала, необходимо удалить всю грязь, пыль и алюминиевую стружку, которые могли оказаться в лодке на этапе ремонтных работ.
      После чего мы обрабатываем корпус абразивной бумагой зернистостью 120 единиц и убираем пыль с корпуса сначала сжатым воздухом а затем специальными липкими салфетками, после чего корпус необходимо обезжирить.

      Следующим звеном в цепи этапов покраски, является нанесение грунта. Специализированный грунт служит не только связующим звеном между корпусом и слоями краски, но и защищает металл корпуса от окислений и коррозий. В реализации наших проектов, мы используем специализированный судовой двухкомпонентный грунт от фирмы Hempel. Данный грунт относится к линейке порозаполняющих и наносится в три слоя с двадцатиминутным промежутком между слоями.
      После нанесения всех трёх слоёв, корпус лодки остаётся в камере на 10 - 12 часов до полного высыхания. После чего корпус с нанесённым грунтом вновь обрабатывается абразивной бумагой, на этот раз ее зернистость 320 - 400 единиц. После чего получившаяся пыль вновь удаляется сжатым воздухом и липкими салфетками, затем поверхность обезжиривается. После чего мы переходим к нанесению базовых слоёв краски.

      Основной цвет на лодку наносится в три слоя. Промежуток между первым и вторым слоем составляет 15 минут, между вторым и третьим уже 30 минут, после нанесения последнего, третьего слоя, база сохнет ещё полтора часа.

      Казанки в данной серии роликов было решено окрасить в камуфляж, но не в самый распространённый «камыш», а в нечто более интересное.

      Для первой лодки, на базовый белый слой были нанесены серый, хаки и глубокий тёмно-зелёный цвета, по специально подготовленным трафаретам, пятнами.
      Для второй лодки были выбраны другие цвета на базовый жёлтый, камуфляж наносился с помощью светло-серого, коричневого и бардового цветов.

      После чего обе лодки были покрыты двумя слоями глянцевым лаком с перерывом между слоями в 20 минут, а после нанесения последнего слоя лодка остаётся в покрасочной камере до полного высыхания лакокрасочного покрытия, на 24 часа.


      На первом этапе сборочных работ мы установили на обе лодки, изготовленные ранее, ветровые стекла и пайол. После чего необходимо было заполнить внутреннее пространство борта экструдированным пенополистиролом для обеспечения дополнительной плавучести. А параллельно с этим мы вклеили мягкий материал в места размещения будущих бардачков.

      Завершив подготовительные работы, мы временно зафиксировали зашивки об изготовление которых рассказывали во втором ролике о модернизации данных лодок.
      Чуть позже за данными обшивками будет проложена электропроводка, а так же тросы рулевого и дистанционного управления, после чего данные элементы будут надёжно закреплены с использованием мягкой ленты из судового винила, которые мы изготовили специально для этого проекта.

      Пока лодки находились в покраске, мы изготовили два стационарных топливных бака, по одному для каждой лодки.
      Данные баки будут размещены в носовом, грузовом отсеке, прямо между шпангоутами, а заливная горловина и горловина вентиляции бака будут выведены на носовую палубу.
      В кормовом грузовом отсеке, мы разместили дополнительные, переносные топливные баки. От которых могут быть запитаны как основные так и вспомогательные ПЛМ.
      На следующем этапе мы разместили в задней части кокпита каркас дивана-рундука с возможностью поднятия, для доступа в грузовое подседельное пространство и перешили к работе с двигателями.

      Специально для этих лодок, владельцы приобрели два новеньких, четырехтактных двигателя Yamaha мощностью 60 лошадиных сил. Именно они будут установлены на транцы лодок в качестве основного ПЛМ.

      В качестве дополнительных двигателей на дополнительные транцы лодок были установлены два небольших двигателя от компании Tohatsu, мощностью 5 лошадиных сил.
      Далее нам нужно было подготовить и подключить все компоненты систем рулевого и дистанционного управления моторами, а так же проложить провода для приборов контроля движения и топливные шланги.

      Во время работы с двигателями, в швейном цехе были обшиты судовым виниловых покрытием накладки торпедо в которые сразу после этого были смонтированы рулевые редукторы, панели переключателей для управления звуковыми сигналами, ходовыми огнями, осушительной помпой и прочим. Так же своё место на торпедо заняли мультиприборы от двигателей Yamaha, аудио магнитолы в влагозащитных боксах и картплоттеры от компании Lowrence.

      Затем нашим специалистам необходимо было собрать по 4 сидения для каждой из лодок, а так же по 2 накладки заднего дивана-рундука. После чего смонтировать их на свои места.
      Финальным этапом сборочных работ стала установка стояночных тентов из фирменной испанской ткани Recasens.


      Работа над лодками завершена, а значит можно показать их в готовом виде и рассказать о них немного подробней.

      Обе лодки были рассчитаны на комфортное размещение в кокпите шести человек. Два человека впереди, двое на заднем диване-рундуке и ещё два пассажира на сидениях среднего ряда.
      Передние сиденья установлены через поворотные основания, на рундуки изготовленные из влагостойкой ламинированной фанеры и обтянутые карпетом. Для большего комфорта под сиденье судоводителя добавлен сдвижной механизм (слайдер).
      Установленные на съёмные пьедесталы, сиденья среднего ряда, тоже оснащены возможностью поворота, что вместе с передними даёт большое количество сценариев их использования. Можно развернуть сиденья друг к другу и комфортно общаться на стоянке, или развернуть средний ряд сидения назад для наблюдения за буксируемым воднолыжником, ватрушкой или вейкбордистом.

      Задние диваны в обеих лодках имеют возможность подъёма. А для более удобного доступа в рундук, мы установили газовые упоры которые удерживают диван в поднятом положении.
      Мягкие накладки на диванах - съёмные. Это является частью трансформации лодки в рыболовный вариант.
      Так, сняв накладки дивана, сидения среднего ряда и ковровое покрытие, остаётся лишь рифлёный алюминий и влагостойкая фанера с которых легко смывается грязь принесённая на рыболовных сапогах и рыбья чешуя.

      Обе лодки были оснащены люками на носовой палубе, для более удобного доступа в багажное пространство. А для того, чтоб крышка люка не ударялась об палубу и не царапала ЛКП, мы установили резиновые демпферы.
      С правой стороны, под кормовой площадкой каждой из лодок были установлены телескопические трапы на три ступени. Такая установка позволила не занимать места на самой платформе, но при этом не терять в функционале.

      Для синхронизации рулевого управления двигателей мы изготовили дополнительные кронштейны и соединили основной и вспомогательный двигатели. Таким образом при троллинге можно использовать малый мотор, но удобно управлять им с помощью рулевого колеса.
      Фотогалерея
      169 фото —
      1/169 фото —
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      (2021) Казанка 2М Две лодки
      Назад к списку
      Конфигуратор стекол и тентов
      Услуги
      Акции
      Проекты
      Каталог
      Весла и комплектующие
      Стекла для лодок
      Рулевое управление
      Тенты на лодку
      Сиденья и комплектующие
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Контакты
      Документы
      Политика
      Дилеры
      Производителям
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Инструкции
      8-800-770-01-44
      8-800-770-01-44Бесплатная горячая линия
      8-960-740-58-82Многоканальный номер телефона
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 17:00
      info@lodka44.ru
      г. Кострома, ул. Московская 90
      «ООО ЛOДКА44»
      Юридический адрес 156011, г. Кострома, ул. Пантусовская, д. 101, кв. 2
      ИНН 4401148001
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • TikTok
      2025 © Лодка 44
      Разработано в
      Сайт lodka44.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Использование материалов с сайтов допустимо с упоминанием https://lodka44.ru/
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу
      Выберите действие
      Продолжить покупки Оформить заказ