(2022) Казанка М Ветровое стекло Элит с боковиной Классик и окраска в камуфляж
Первое что бросилось в глаза, это произведённый ранее ремонт днища. Кто-то из предыдущих владельцев решил произвести ремонт корпуса с помощью сварки, не взирая на то, что корпус данной лодки изготовлен из дюралюминия марки Д1. В итоге огромное количество метала наплавленного большими буграми, перегретый металл на котором образовались трещины и появившаяся коррозия.
Для устранения данной проблемы, пришлось демонтировать приваренную заплатку и накладку форштевня. Затем мы сняли ещё несколько заплаток установленных на болты и очистили лодку от старой краски и следов коррозии.
После чего стала видна еще одна проблема, а именно сильно повреждённая килевая накладка. Большое количество очагов коррозии сделали ее более тонкой и мягкой. Но данная проблема решается не достаточно понятным методом - полной заменой накладки.
Позднее мы вернулись к заплатке около форштевня. Установили внутренний усилитель и новую наружную заплатку. Все отверстия от болтов закрыли заклёпками под молоток и провели несколько локальных ремонтов на накладках обводов. После чего перешли к работам с носовой палубой.
Палуба была достаточно сильно деформирована и имела большое количество отверстий которых там не должно было быть. Данные проблемы было решено нейтрализовать путём усиления носовой палубы, уголком изнутри и листом рифлёного алюминия сверху. Для большей жёсткости, лист на носу был зафиксирован через все заводские элементы силовой конструкции.
Дополнительно по желанию заказчика, было подготовлено отверстия для установки люка.
Следующим шагом стала работа с транцем лодки.
Здесь ситуация была вполне традиционная, транцевая доска сгнила, а на верхней грани транца было несколько небольших трещин.
Чаще всего на данных лодках, мы просто меняем транцевую доску на плиту из алюминиевых боксов наполненных пропитанной древесиной. Но в данном случае, владелец пожелал еще и установить верхнюю накладку с самоотливным рецессом. Что и было реализовано.
Позже, на этапе покраски. Лодка была подготовлена и обрела новый внешний вид. Базовым слоем стал однотонный цвет хаки, на который, в три слоя, был нанесён камуфляж камыш, а сверху все было покрыто несколькими слоями матового лака.
На этапе сборки лодка обзавелась:
- ветровым стеклом модели «Элит» с остеклением из акрила, - небольшими носовыми релингами,
- пластиковым люком в носовой палубе,
- крышкой багажного отсека и лавкой в кормовой части.
На этом все наши работы были закончены.
Теперь лодка сможет прослужить еще не один десяток лет и продолжит радовать своего владельца.