(2022) Казанка М Ветровое стекло Элит с боковиной Классик, покраска в бело-красный
Восстановление и доработка Казанки-М или в простонародии метлы, началось с дефектовки.
Главной проблемой корпуса был транец, который прогнил на сквозь и полностью потерял жёсткость из-за стальной накладки, которая была установлена предыдущим владельцем в качестве усиления.
Именно по этому мы настоятельно не рекомендуем применять чёрные металлы на алюминиевых лодках.
Меньшей проблемой, которую захотел решить владелец, были були.
Они были сильно повреждены и деформированы, а так же установлены на стальные болты коррозия с которых начала распространяться на алюминий.
Мы демонтировали накладку транца, очистили лодку от старой краски и основных следов коррозии после чего перешли к снятию булей и решению всех перечисленных ранее проблем.
Первым делом необходимо было решить проблему с транцем!
Мы установили вместо стандартной доски, плиту из алюминиевых боксов заполненных древесиной, а с наружной стороны установили накладку из алюминиевого листа толщиной 3мм, и объединили всю новую конструкцию с помощью сварки.
Заменили сбитые и отсутствующие заклёпки на носовой палубе, установили под палубный лист, алюминиевый профиль в качестве усилителя, для придания палубе большей жёсткости, а так же деформированный лючек носового воздушного бака. После чего перешли к подгонке и установке новых булей.
Это далеко не самая сложная работа, однако, она требует некоторой кропотливости в процессе подгонки и сноровки при установке.
Последним этапом корпусных работ, стала замена накладки форштевня и подтекающих заклёпок на днище лодки. Затем переместили лодку в покрасочную камеру.
Корпус был подготовлен и окрашен в два цвета. Для днища и бортов был выбран белый цвет, а були, палубу и планширь было решено окрасить в насыщенный красный. Дополнительно корпус был покрыт несколькими слоями лака, а внутренне пространство кокпита покрыто серой краской.
На этапе сборки мы изготовили усиливающий каркас и настелили пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм.
Установили ветровое стекло модели «Элит» с классическими удлинёнными боковинами и остекление из акрила.
Последним этапом на лодку был установлен ходовой тент из светло-серой полиэстеровой ткани, выполненный в комплектации «Специалист», то есть имеющий на боковинах прозрачные окна и москитные сетки.