(2022) Казанка М Ветровое стекло Элит с боковиной Классик покраска в зеленый камуфляж
Очередной проект с лодкой Казанка-М отличился большим количеством работ с корпусом, которые как обычно начались с демонтажа. И не смотря на то, что в лодке не было установлено никакого дополнительного оборудования, данный процесс занял не мало времени.
Так как предыдущие владельцы, дорабатывали и ремонтировали лодку подручными средствами, нам необходимо было снять повреждённые були, которые к тому же были установлены на стальные болты. Самодельное усиление транца из стального уголка, благодаря которому сгнил метал на транце. И часть накладки форштевня, которая, как и транец, была изъедена коррозией, и частично закреплена на стальные болты. Так же большое число таких болтов было обнаружено в кормовой части лодки. Судя по всему, таким образом производилась замена подтекающих заклёпок.
Завершив все демонтажные работы и первичную дефектовку, корпус лодки был отправлен на чистку для снятия старой краски. После чего вся картина стала ещё более явной и мы приступили к восстановительным работам.
Для глобального решения вопроса с кормовой частью лодки, было принято решение, установить комплект усиления транца с самоотливным рецессом и дополнительной накладкой во весь транец, которая была призвана восстановить жёсткость ослабленного коррозией заводского элемента.
Так как ремонт демонтированных булей, был бы не самым простым и все равно не дал бы эстетически приемлемого варианта, было решено заказать новые були и установить их на лодку.
Не смотря на то, что були поступили к нам немного деформированными и с мелкими дефектами, мы достаточно легко смогли исправить их недочёты и установить их на лодку.
Завершая корпусные работы мы заменили накладку форштевня, установили на место стальных болтов алюминиевые заклёпки и заменили подтекающие, затем привели в порядок заводские блоки плавучести, восстановили их крепления и переместили лодку в покрасочную камеру. Где лодка была окрашена окрашена в камуфляж с рисунком «камыш» и покрыта матовым защитным лаком.
На этапе сборки был установлен:
- Пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм.
- Крышка переднего багажного отсека, с возможностью закрывания на замок, и изготовленная из алюминия.
- Ветровое стекло модели «Элит» с профилем из анодированного алюминия и остеклением из зелёного акрила. На боковые элементы которого были смонтированы ходовые огни.
- Установлен небольшой диван-рундук в задней части кокпита и съёмная лавка впереди.
- На носовую часть были установлены небольшие релинги изготовленные из нержавеющей стали и алюминия.
- Так же для лодки был изготовлен индивидуальных ходовой тент из полиэстеровой ткани, выполненный в комплектации «Турист», то есть обладающий передними боковыми окнами.
После всех доработок лодка была зачехлена транспортировочным тентом и передана владельцу!