(2022) Казанка М Ветровое стекло Элит с боковиной Классик, тент СТояночный, покраска в серо-красный
Изначально хорошее состояние корпуса, помогло нам сэкономить много времени. Все восстановительно-ремонтные работы заключались лишь в замене комингсов и небольшой части килевой накладки.
После чего мы изготовили комплект усиления транца с самоотливным рецессом. Так как лодка готовится под установку дистанционного управления, а в задней части кокпита будет установлен небольшой диван для пассажиров, такая доработка транца будет весьма уместна и добавит комфорта.
Закончив немногочисленные работы с корпусом мы приступили к подготовке и дальнейшей окраске лодки.
Цветовым решением для данного проекта, была выбрана комбинация двух цветов, серого и красного, с покрытием глянцевым лаком. Как всегда, все применяемые для покраски материалы были выпущены фирмой Hempel. И относятся к линейке специализированных, судовых лакокрасочных компонентов.
После покраски мы приступили к сборке лодки и установке комплектующих. Данный этап всегда является самым приятным и интересным, ведь именно в этот момент лодка максимально преображается и приобретает законченный вид.
В лодку был установлен единый бесшовный пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9мм, установленный на ранее подготовленный усиливающий каркас из алюминиевого уголка.
В качестве ветрового стекла, заказчиком была выбрана модель «Элит» с остеклением из акрила и рамкой из анодированного алюминиевого профиля. На который, чуть позже были установлены ходовые огни.
Многие из тех кто пытался установить рулевое управление на лодки Казанка-М, МКМ или Обь-1, знают что это не самая простая задача, а для ее выполнения необходимо или изготавливать какую-то конструкцию изменяющую торпедо или руль будет располагаться слишком низко.
Как раз для таких лодок у нас разработана практически серийная, небольшая, алюминиевая консоль, которая помогает решить все эти проблемы и добавить комфорта при управлении лодкой.
Для дополнительной плавучести внутреннее пространство бортов было заполнено экструдированным пенополистиролом, после чего мы приступили к изготовлению обшивок, которые должны будут закрыть внутреннюю часть бортов и сделать внешний вид кокпита более эстетичным.
Параллельно с изготовлением консоли и работой с обшивками, мы приступили к установке новых дуг и снятию лекал для ходового тента. Ведь с изменённой задней частью кокпита, наш стандартный тента для Казанки-М выглядел бы достаточно странно и закрывал бы лодку до самого транца.
Продолжая работы по сборке и установке оборудования на лодку Казанка-М, мы установили рулевую консоль, о котором рассказывали в предыдущем видео по данной лодке.
Так же на консоли была размещена панель переключателей с тремя тумблерами и двенадцати вольтовым разъёмом.
На пайоле лодки были размещены быстросъемные коврики на резиновой основе. Данные коврики фиксирующиеся с помощью кнопок из нержавеющей стали от фирмы DOT, что позволяет получить надёжную фиксацию и не волноваться, что кнопки быстро придут в негодность.
На левой части торпедо, мы установили декоративную накладку из рифлёного алюминия, окрашенного в тот же чёрный матовый цвет, что и рулевая консоль. Данная накладка закрыла все отверстия оставшиеся от установки рулевого колеса предыдущими владельцами, и придала торпедо, более завершенный вид.
В задней части кокпита мы установили диван-рундук с подъёмным механизмом. Поднятие которого обеспечивает доступ в подрецессное пространство, где размещена водоотливная помпа, выключатель массы и аккумулятор.
Диван-рундук для данной лодки не является серийной моделью, в связи с чем нам пришлось разработать его конкретно для этой лодки, по аналогии с моделями которые мы производим для лодок Прогресс, Днепр, Обь и других моделей лодок Казанского судостроительного завода.
Так же на диван были изготовлены мягкие накладки с обивкой из судовой непромокаемой ткани серого цвета со вставками из красного винила.
Такая же обивка и цветовая схема, были использованы для складных передних сидений, установленных на фанерные рундуки.
Одним из последних этапов установки стал монтаж индивидуального ходового тента, изготовленного из фирменной ткани Recasens испанского производства.
В качестве элементов крепления тента были выбраны алюминиевые кнехты которые так же служат креплением стояночного тента, выполненного из той же ткани, что и ходовой.