(2022) Казанка М Ветровое стекло Комфорт с боковиной Классик, тент ходовой и покраска в камуфляж
Еще одна базовая работа с народной лодкой - Казанка-М.
В данном случае нам, как и владельцу, очень повезло с корпусом лодки, ведь в нем не было большого количества пробоин, текущих заплаток, трещин на днище или помятых булей которые бы требовали замены.
В связи с чем работы с корпусом были достаточно не многочисленны. Тем не менее, даже к не глобальным проектам нужно подходить со всей ответственностью.
По этому мы сразу передали корпус на чистку, а по его возвращению провели финальную дефектовку и приступили к работе.
Первым делом, мы удалили из транца, остатки болтов, срезанных и развалившихся со временем заклёпок и заменили накладку сливного отверстия. После чего, вместо старой доски установили алюминиевую транцевую плиту.
Нас не однократно спрашивали, как выглядит данный элемент. На этих кадрах хорошо видно, что она из себя представляет.
Далее мы установили с внешней стороны транца накладку из алюминиевого листа толщиной 2мм, которая закрыла все не нужные отверстия и сделала корму лодки не только прочее, но и предала ей более эстетичный внешний вид.
Следующим этапом, мы заменили часть килевой накладки, уголки на транце и несколько подтекающих заклёпок ниже ватерлинии.
После чего нам оставалось только убрать лишние отверстия на носовой палубе и планширях лодки, оставшиеся от заводского ветрового стекла и установленного ранее доп. оборудования. На этом все работы с корпусом были завершены и мы перешли к подготовке корпуса к покраске.
Для окраски лодки, мы как всегда использовали судовые лакокрасочные материалы фирмы Hempel. А в качестве цветовой схемы был выбран один из самых популярных среди наших клиентов, фирменный камуфляж - «Камыш» с закрытием глянцевым лаком. Внутреннее пространство лодки было окрашено в базовый серый. В тот же цвет, по просьбе заказчика, были окрашены и весла.
Закончив работы с маляркой, лодка была перемещена из покрасочной камеры на сборочный участок, для установки ветрового стекла и ходового тента. Которые являются нашими стандартными моделями, и были уже изготовлены к моменту начала сборки.
В качестве ветрового стекла была выбрана модель «Комфорт» с остеклением из монолитного поликарбоната. Которая в свою очередь является самой высокой и почти самой лёгкой из выпускаемых нами для данной лодки.
Ходовой тент, на тройных алюминиевых дугах, был изготовлен из полиэстеровой ткани в комплектации «Эконом», с креплением к рамке и комингсам лодки, на алюминиевые кнехты.
Не смотря на название, в данной комплектации тента, уже есть все необходимое для базовой эксплуатации:
- Поднимающиеся боковины на молниях
- Клапан в крыше для выхода через калитку
- Задний клапан для доступа к мотору
- Крепёжные элементы, о которых мы говорили выше
и даже чехол для хранения тента в сложенном состоянии.
На этом, наши работы с лодкой были закончены, а все финальные штрихи добавит уже её владелец.