(2023) Казанка-М Комфорт Ветровое стекло Комфорт с боковиной Классик, тент Ходовой, покраска в бело-бирюзовый
Очередная Казанка-М поступила к нам в работу для проведения небольшого ремонта. Который был начат с чистки корпуса лодки и демонтажа булей.
Були, было решено не заменять, а лишь немного выправить самые крупные вмятины и общую геометрию. Подготовить посадочную поверхность на лодке, нанести кислотный грунт на место соприкосновения и вернуть були на место применив полиуретановый герметик.
Следующим шагом ремонта стала замена повреждённого участка форштевня, который за годы эксплуатации, просто протёрся.
Работая с кормовой частью лодки мы установили новую накладку дренажного отверстия и приступили к установке новой транцевой доски, которая для большей жесткости и долговечности была заключена в алюминиевые боксы с толщиной стенки 3мм. Так же для большей монолитности конструкции была изготовлена новая транцевая накладка соединённая с транцевой доской с помощью сварки.
Подготовленный корпус был перемещён в покрасочную камеру, где и прошёл самый значимый шаг в процессе преображения.
Корпус лодки, снаружи был окрашен в два цвета, а именно белые борта и днище, и бирюзовая верхняя палуба.
Кокпит лодки было решено окрасить в тёмно-серый цвет. После чего мы нанесли несколько слоёв лака и оставили лодку в камере до полного высыхания лакокрасочного покрытия.
На этапе сборки в лодку был установлен новый пайол из влагостойкой ламинированной фанеры, который мы смонтировали на подготовленный ранее усиливающий каркас.
Мало какая модернизация лодки обходится без нового ветрового стекла и в данный случай не стал исключением. На лодку было установленно новое ветровое стекло модели «Комфорт», с остеклением из монолитного поликарбоната, рамкой из анодированного алюминиевого профиля и удлинёнными боковинами.
Так же на лодку были установлены тройные алюминиевые дуги и ходовой тент из светло-серой полиэстеровой с креплением на алюминиевые кнехты.