(2023) Казанка-М Ветровое стекло Элит с боковиной Классик, черно-серая покраска
В данном видео мы покажем процесс достаточно интересного преображения знакомой всем «метлы» или Казанки-М.
По некоторому количеству мха на корпусе лодки, можно понять, что в последнее время она не часто эксплуатировалась, но предыдущие владельцы всё же приложили руки к её модернизации и добавили лодке несколько лишних отверстий которые необходимо будет убрать в процессе ремонта.
Первым делом мы удалили транцевую доску и фанерную накладку с наружной стороны транца. Благодаря тому, что древесина потеряла свою прочность, сделать это было достаточно легко.
Затем мы сняли с лодки ветровое стекло и носовые релинги, большой удачей оказалось то, что коррозия от чёрного метала из которого они изготовлены, не успела перебраться на лодку.
Как и в большинстве проектов, здесь нам пришлось демонтировать несколько болтов и некачественных заплаток установленных на те же стальные болты.
Очистив лодку от старой краски мы перешли непосредственно к ремонту и модернизации.
Для начала необходимо было заменить заплатку установленную справой стороны ниже буля. Эта заплатка скрывала за собой небольшой разрыв металла, но из-за неправильной установки и отсутствия нужного герметика, все равно подтекала.
Ещё одна небольшая трещина находилась прямо на днище лодки, рядом с несколькими подтекающими заклёпками. Решив эти небольшие проблемы мы от ремонта перешли к доработкам. Первой из которых стала установка накладки из рифленого алюминия на носовую палубу.
Вырезав по шаблону необходимую нам заготовку, мы загрунтовали палубу и примыкающую к ней часть носовой накладки, после чего приступили к фиксации данного элемента в местах расположения силовых элементов палубы и по периметру.
Заменили два небольших элемента комингса которые были повреждены и подверглись коррозии. После чего приступили к работе с транцем лодки.
Здесь как и в большинстве других наших проектов, стандартная доска была заменена на алюминиевый бокс, для большей жёсткости и долговечности. Так же была установлена верхняя накладка с самоотливным рецессом и накладка на внешнюю сторону транца, которая как добавила жёсткости так и закрыла большое количество ненужных отверстий.
Завершив все работы с корпусом мы переместили лодку в покрасочную камеру для финальной подготовки и малярных работ.
Для окраски лодки клиент выбрал сочетание двух цветов, где основная часть корпуса будет окрашена в темно-серый, а чёрный цвет будет нанесён на привальный брус и прочие мелкие элементы.
Финальным штрихом стало нанесение нескольких слоёв матового лака.
На этапе сборки было произведено еще достаточно большое количество доработок. И начали мы с установки пайол из влагостойкой ламинированной фанеры, из этого же материала были изготовлены зашики внутреннего пространства бортов, обтянуты в последствии карпетом. Далее мы установили небольшую рулевую консоль, на которой будет располагаться рулевой редуктор и панель переключателей.
В качестве ветрового стекла была выбрана модель «Элит» с дополнительной окраской профиля в чёрный матовый цвет.
По желанию клиента в задней части кокпита мы разместили небольшой, подъёмный диван-рундук с накладками из судового кож.зама в комбинации: светло-серого и темно-серого цветов.
Из этой же ткани выполнена обивка складных передних сидений установленных на алюминиевые пьедесталы.
На механизм электроподъема от компании Sea-Pro, был установлен японский двигатель от фирмы Honda, мощностью 20 лошадиных сил.
Очередной интересной доработкой стали фары, для боле комфортного причаливания в сумерках. По желанию клиента фары должны были быть не накладными, а врезными. Именно по этому мы изготовили для фар врезные корпуса, покрыли их порошковой краской и установили в носовой части левого и правого бортов.
Передние сидения, о которых говорили ранее были установлены на врезные основания, в которых фиксируются пьедесталы.
После их установки мы сняли лекала и изготовили быстросъемные коврики на нержавеющих кнопках от компании DOT.
Финальными штрихами, стали несколько спинннгодержателей, фиксаторы вёсел, расположенные снаружи лодки, и ходовой тент из полиэстеровой ткани установленный на алюминиевые дуги окрашенные в черный матовый цвет.