(2023) Казанка М Ветровое стекло Комфорт с бовоиной Классик, покраска в зеленый камуфляж
Одни проекты изобилуют корпусными доработками и ремонтом, занимая огромное количество человеко-часов, другие требуют минимальных вмешательств и реализуются достаточно быстро.
Мы охотно беремся и за те и за другие, но конкретно сейчас речь пойдёт о второй категории.
Корпус лодки Казанка-М был в достаточно хорошем состоянии и не требовал серьёзного ремонта. По этому, мы очистили корпус от старой краски, заменили транцевую доску, установили новую накладку дренажного отверстия с пробкой под ключ и изготовили небольшое усиление для настила нового пайола. После чего лодка была перемещена в покрасочную камеру.
Здесь корпус был подготовлен, загрунтован и окрашен. Сначала на лодку наносится базовый цвет, который в дальнейшем будет служить основой в цветовой схеме камуфляжной композиции. В данном, достаточно классическом случае, это зелёный цвет.
Следующим шагом, используя трафареты с различным рисунком, мы наносим ещё три цвета. Для данного вида камуфляжа, самыми популярными являются коричневый, ярко-зелёный и бежевый цвета.
Завершенный вид корпусу придаёт несколько слоёв лака, который отвечает не только за эстетическую составляющую но и надёжно защищают предшествующие слои краски.
Дождавшись полного высыхания лакокрасочного покрытия, мы переместили лодку на сборочный участок, где первым делом было смонтировано новое ветровое стекло нашего производства.
В данном случае, была применена модель под названием «Комфорт», с анодированным алюминиевым профилем, удлинёнными боковинами, калиткой для выхода на нос лодки и монолитным поликарбонатом в качестве остекления.
Следующим этапом в сборке стала установка пайола и двухтактного лодочного мотора Mercury, мощностью 30 л.с.
Так как ПЛМ оснащён системой рулевого и дистанционного управления, для большего комфорта судоводителя, на торпедо была размещена небольшая рулевая консоль. А уже на неё был смонтирован рулевой редуктор и рулевое колесо. Которые стали завершающим этапом в данном проекте.