(2013) Крым 3 Ветровое стекло Комфорт, тент Транспортировочный
Как правило, абсолютно все корпуса, изготовленные из сплава АМГ (алюминиево-магниевого) и поступающие к нам в ремонт, имеют ряд повреждений и неровностей. И моторная лодка «Крым-3» не стала исключением из этой тенденции, даже, несмотря на то, что дефекты были незначительные.
Хотя судно было окрашено заводской краской, производилось ее снятие. Мероприятие по ремонту лодки заключались в выполнение работы по выравниванию пола, замене остекления и усилению транца. Также на мотолодку были установлены рейлинги, утки и стаканы для спиннингов, изготовленные из нержавеющей стали. Дополнительно на моторную лодку «Крым-3» был установлен стационарный бак на 80 литров и акустика морской серии. Кроме того, заказчик попросил изготовить каркас заднего рундука, зашить и перетянуть борта морским кожзаменителем, выполнить накладки на торпедо в едином стиле. На лодку установлен новый мотор Yamaha мощностью 50 л.с.
Рекомендуем в случае установки тяжелых моторов использовать накладку-клин, которая позволит избежать дельфинирования судна при движении.
На корпусе лодки «Крым-3» специалисты компании «Лодка 44» разработали и установили рамку стекла по заводским размерам.
Главным отличием новой конструкции является наличие резинового уплотнителя, исключающего касание остекления с алюминиевым профилем и крепёжными элементами. Кроме того, новая конструкция изделия позволяет устанавливать в качестве материала остекления калёное силикатное стекло, что существенно увеличивает срок службы изделия.
Теперь данное изделие можно заказать в соответствующем разделе нашего сайта (Стекла и рамки) или по телефонам, указанным в контактной информации.
Хотя судно было окрашено заводской краской, производилось ее снятие. Мероприятие по ремонту лодки заключались в выполнение работы по выравниванию пола, замене остекления и усилению транца. Также на мотолодку были установлены рейлинги, утки и стаканы для спиннингов, изготовленные из нержавеющей стали. Дополнительно на моторную лодку «Крым-3» был установлен стационарный бак на 80 литров и акустика морской серии. Кроме того, заказчик попросил изготовить каркас заднего рундука, зашить и перетянуть борта морским кожзаменителем, выполнить накладки на торпедо в едином стиле. На лодку установлен новый мотор Yamaha мощностью 50 л.с.
Рекомендуем в случае установки тяжелых моторов использовать накладку-клин, которая позволит избежать дельфинирования судна при движении.
На корпусе лодки «Крым-3» специалисты компании «Лодка 44» разработали и установили рамку стекла по заводским размерам.
Главным отличием новой конструкции является наличие резинового уплотнителя, исключающего касание остекления с алюминиевым профилем и крепёжными элементами. Кроме того, новая конструкция изделия позволяет устанавливать в качестве материала остекления калёное силикатное стекло, что существенно увеличивает срок службы изделия.
Теперь данное изделие можно заказать в соответствующем разделе нашего сайта (Стекла и рамки) или по телефонам, указанным в контактной информации.