(2022) Крым Ветровое стекло Элит с боковиной Фиш, покраска в зеленый камуфляж, усиление транца
Очередной народный Крым оказался в руках мастеров нашего участка ремонта, а это значит, что совсем скоро он сильно преобразится. Как раз этот процесс вы и сможете увидеть прямо сейчас.
Как можно заметить по первым кадрам, за период своего существования лодка не раз подвергалась, мелким доработкам, ремонтам и модернизациям которые проводили её предыдущие владельцы. Среди них:
- Косынки из рифлёного алюминия в качестве усиления транца.
- Несколько наборов подулючин, при монтаже которых была принесена в жертву жёсткость потопчины.
- Латунные кнехты, стальные болты и некоторое количество отверстий непонятного предназначения.
- А так же самодельные расширители планширя, судя по всему предназначенные для выхода на носовую палубу. Так как заводское ветровое стекло не имело калитки, а потопчина чуть шире спичечного коробка, данная модификация не кажется такой уж странной.
Ознакомившись с состоянием лодки и завершив демонтаж всего, что больше не пригодится, мы очистили корпус от старой краски и приступили к ремонту и доработкам.
Первым делом необходимо было произвести доработку и усиление кормовой части и непосредственно транца. Для решения данной задачи нами был установлен комплект усиления транца, собственного производства, с самоотливным рецессом и люками для доступа в подрецессное пространство.
Вторым этапом на уже готовый транец, были смонтированы кормовые кринолины, а после мы заварили все ненужные отверстия, установили заплатки и усиливающие накладки, после чего перешли к носовой палубе.
На ней по желанию клиента необходимы было установить люк для удобного доступа в носовой отсек, после чего усилить палубу рифленкой и подготовить посадочное место ветрового стекла, к установке округлой рамки модели «Элит».
Завершив доработки, корпус был подготовлен и покрашен в камуфляж камыш стандартных цветов, с покрытием глянцевым лаком.
На этапе сборки нам нужно было установить ПЛМ на механизм электроподъёма двигателя от компании Си-про. После чего перешли к монтажу рулевого управления и газ-реверс, а так же установке приборов контроля движения, электропроводке, установке эхолота и базового электрооборудования.
Следующим этапом было установлено, изготовленное ранее, ветровое стекло модели «Элит» с остеклением из акрила и окраской профиля в чёрный мат.
Так же в лодку был установлен новый пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, задний диван рундук и два передних сидения, на небольших фанерных рундуках.