(2022) МКМ Ветровое стекло Элит с боковиной Фиш, покраска в серо-синий
Работы с очередной лодкой МКМ начались с минимального демонтажа и дефектовки. После чего мы:
- удалили остатки заводской транцевой доски
- изготовили новую крышку для воздушного, носового отсека
- очистили корпус от старой краски
- заменили несколько небольших заплаток и изготовили усиливающие пластины в местах где располагались подуключины.
Окрашена лодка была в комбинацию из двух цветов, светло-серый низ и синий верх, с защитным слоем из глянцевого лака.
Завершив покрасочные работы мы приступили к сборке и установке всех необходимых комплектующих:
- смонтировали наш стандартный пайол из влагостойкой ламинированной фанеры
- установили ветровое стекло модели «Элит» с остеклением из акрила и укороченными боковинами которые на нашем сайте обозначены как «Фиш».
- разместили в лодке осушительную помпу
- и навесили двигатель
- в задней части кокпита был установлен диван-рундук с откидными механизмом, обшитый судовым винилом. К слову тем же материалом будут обтянуты и передние сидения, которые чуть позже будут смонтированы на небольших рундучках через поворотные основания.
- на заводской торпедо разместили небольшую алюминиевую консоль собственного производства. Благодаря этой нехитрой доработке в таких лодках как МКМ, Казанка и Обь-1, становится значительно удобней размещать рулевой редуктор, и панель переключателей для помпы, ходовых и топового огня.
- после монтажа консоли, установили редуктор, рулевое колесо, пост управления газом и реверсом, проложили тросы и завершили работы с электропроводкой.
На последнем этапе, мы установили на лодку наш серийный ходовой тент, который в данном случае был изготовлен из фирменной испанской ткани Recasens светло-серого цвета, с двумя прозрачными окнами по бокам, клапаном для выхода на нос лодки, клапаном для доступа к мотору, двумя молниями по бокам и креплением на алюминиевые кнехты.