(2022) МКМ (Ярославка) Ветровое стекло Комфорт с боковиной Классик, Ходовой тент и покраска в серо-красный
В начале работ с данной лодкой, нам не пришлось тратить время на демонтаж старого оборудования, в связи с чем мы сразу передали корпус на очистку от старой краски, а затем притупили к ремонту и доработкам корпуса.
Чаще всего, как и в данном случае, мы начинаем доработку лодки с замены транцевой доски или установке нового комплекта усиления транца.
На данной лодке МКМ, стандартная транцевая доска была заменена на новую плиту из алюминия, заполненную древесиной. С упором в заводскую кницу.
Так же владелец пожелал, чтоб на новой накладке транца были установлены крючки, которые нужны для закрывания подмоторной ниши заводской крышкой. Разумеется такой вариант доступен лишь про снятом двигателе.
Помимо доработки кормовой части лодки, нам пришлось заменить достаточно большое количество заклёпок на бортах, планшире и носовой палубе, а так же заполнить заклёпками отверстия оставшиеся от установки заводского ветрового стекла и имеющегося ранее дополнительного оборудования.
Завершив замену очевидно повреждённых заклёпок мы залили лодку водой, для обнаружения подтекающих заклёпок находящихся ниже ватерлинии. Всего таких заклёпок было обнаружено около 10 штук, после чего они были удалены и замены на новые заклёпки под молоток установленные с помощью полиуретанового герметика.
Последним этапом необходимо было установить второе крепёжное ушко на заводской воздушный бак, располагающийся в задней части кокпита и являющийся заводским блоком плавучести.
Завершив все работы с корпусом, мы переместили лодку для подготовки и покраски корпуса.
В качестве цветового решения была выбрана комбинация из двух цветов, графитно-серый верх и красная нижняя часть.
Дополнительно мы произвели окраску внутреннего пространства кокпита, после чего Ярославка была покрыта несколькими слоями лака.
Дождавшись полного высыхания лакокрасочного покрытия, мы переместили лодку на сборочный участок и установки оборудования и финальных доработок. Первой из которых стала установка небольшой рулевой консоли.
Многие из тех кто управлял лодками МКМ, ОБЬ-1 или Казанка-М знают, что рулевое колесо при стандартной установке находится достаточно низко по отношению к посадке судоводителя, плюс создаются некоторые неудобства в установке рулевого редуктора.
Как раз эти проблемы и должна решить устанавливаемая консоль, так же на ней удобно будет разместить панель электрических переключателей.
После примерки, доработки и прорезания отверстий, консоль была окрашена в чёрный мат с помощью полимерной, порошковой окраски.
Параллельно с консолью, на лодку был установлен двухтактный двигатель Ямаха, мощностью 9.9 лошадиных сил. Благодаря чему лодка не нуждается в регистрации.
Так же мы подключили дистанционное и рулевое управление, проложили тросы и подключили электрику.
На следующем этапе, мы установили на лодку ветровое стекло «Комфорт» с остеклением из монолитного поликарбоната. Кстати, данная модель является серийной и доступна для заказа и отправки, точно так же как и сидения установленные в данной лодке и имеющие обивку из судового кож.заменителя.
Финальным штрихом стала установка ходового тента на алюминиевых дугах. Данный тент был выполнен из Испанской ткани - Recasens, в комплектации «Турист», о чем свидетельствуют боковые прозрачные вставки.
После завершения всех работ, Ярославка была передана заказчику.