(2022) Обь М Ветровое стекло Премиум с боковиной Классик, тент Транспортировочный, покраска в синий камуфляж
Главным героем очередного проекта стала лодка Обь-М.
Как не редко происходит, корпус лодки был не идеален и имел определенный набор проблем.
Среди них:
- Коррозия алюминия, возникшая в основном в местах применения стальных элементов
- Большое количество отверстий возникших в следствии установки дополнительного оборудования, замены штатных элементов и прочего
- Сбитые, срезанные и просто сильно повреждённые заклёпки
- Некоторое количество стольных болтов и винтов, установленных вместо заклёпок в процессе ремонтов или для фиксации различной фурнитуры
- Трещины и разрывы на металле
- Мелкие вмятины и различные потёртости
Все вышеперечисленное является практически стандартным набором, который идёт в комплекте с большинством стареньких советских дюралек. И каждый наш проект начинается именно с обнаружения и устранения этих проблем.
Следующий, более интересный этап, это доработка корпуса.
Не просто установка заплаток и заклёпок, а именно доработка.
В которую может входить:
- Разработка и изготовление консолей ветрового стекла
- Производство конструкций фиш-платформ и интегрированных сидений
- Изготовление новых багажных отделений
- Установка различных конструкций для якорных лебёдок
- И установка новых конструкций усиливающих транец и делающих кормовую часть лодки более функциональной.
В данном случае основной доработкой корпуса, был как раз такой комплект усиления транца.
В нем стандартная доска заменена на алюминиевый бокс, здесь отличная от заводской конструкция самоотливного рецесса, новые крышки рундуков и большая транцевая накладка.
После завершения всех предыдущих этапов, лодки подготавливаются и отправляются в покраску. В данном, конкретном случае была выбрана не самая популярная цветовая схема, что все же не делает её менее интересной.
Здесь, на серый базовый слой, был нанесён трехслойный, пятнистый камуфляж с применением синего, белого и чёрного цветов. После чего было нанесено несколько защитных слоёв из глянцевого лака.
После покраски, мы дожидаемся полного высыхания лакокрасочного покрытия и перемещаем лодку на сборочный участок, где на неё будет устанавливаться различное оборудование и фурнитура.
Чаще всего на этом этапе производятся следующие работы:
- Изготовление усиливающего каркаса и установка пайола
- Изготовление задний дивана-рундука
- Установка передних сидений, их пьедесталов, поворотных оснований или слайдеров
- Установка ветровых стекол
- Монтаж обшивок внутреннего пространства бортов
- Изготовление электропроводки
- Установка систем рулевого управления, дистанционного управления, установка и подключения ПЛМ и приборов контроля движения
- Различные лебёдки, электроподъемы двигателей, амортизационные стойки и многое другое.
Многое из перечисленного мы установили и на данную лодку. Часть этого оборудования, вы как раз можете наблюдать в данном видео или на фотографиях данного проекта в наших социальных сетях.
В данном видео, мы хотели не только показать очередной завершенный проект, но и продемонстрировать на его примере важность нюансов.
С данной лодкой было проведено огромное количество работы, ещё до момента начала её преображения. Для установки какого-то оборудования, так же понадобились подготовительные работы, производство комплектующих, или же заказ необходимой фурнитуры.
Но каждый нюанс и мелкую деталь проекта, мы к сожалению не можем продемонстрировать в коротком видеоролике, в следствии чего, у зрителя может сложиться далеко не полная картина и не верное представление о масштабе работ.
Это и является одной из главных причин того, что мы не всегда оглашаем стоимость готового проекта.
Если же у Вас есть реальный интерес и желание воплотить задуманное вами с помощью нашей компании, то вы всегда можете написать запрос на нашу электронную почту или связаться с мастером участка ремонта, для расчёта стоимости работ и комплектующих.
Будем ждать Ваших запросов и продолжать демонстрировать наши завершённые проекты, как мелкие так и самые сложные.