(2021) Обь 1 Ветровое стекло Комфорт с боковиной Классик, Ходовой тент, водометная насадка
Герой очередной доработки, которую мы представляем вашему вниманию это Обь-1 производства ГАЗИСО.
Сам проект нельзя назвать чем-то необычным, ведь мы уже не раз производили подобные доработки:
- Установка комплекта усиления транца.
- Небольшая рулевая консоль на торпедо, для более удобной посадки судоводителя.
- Покраска лодки в камуфляж «Камыш».
- Базовая электропроводка, осушительная помпа и ходовые огни.
- Ветровое стекло модели «Комфорт» с укороченной боковиной.
- Ходовой тент из полиэстеровой ткани.
- Передние сидения и задний откидной диван рундук.
- Установка рулевого и дистанционного управления и разумеется установка двигателя, который как раз и стал самым необычным в данном проекте.
На лодку был установлен двухтактный двигатель Yamaha мощностью 30 л.с. с водомётной насадкой. Для фиксации двигателя на транце и возможности его регулировки при разной загрузке, мы установили регулируемую плиту. А после завершения всех работ с лодкой, было решено провести тест на воде.
Честно говоря, в личной эксплуатации, мы не разу не сталкивались с водометными насадками на ПЛМ, по этому было крайне интересно проверить, что же это такое и как данный девайс может себя проявить.
В ходе испытаний мы регулировали высоту двигателя для получения наилучшего результата, относительно динамики разгона, тяги и максимальной скорости.
Но даже найдя наилучшее положение для мотора, мы не смогли в полной мере распробовать «водомёт» и понять зачем же он нужен и в чем его преимущества, хотя водная прогулка получилась достаточно весёлой.
Возможно среди наших зрителей и подписчиков, есть владельцы лодок с водомётным двигателем или с подвесным двигателем с водомётной насадкой. Если вы разбираетесь в данном вопросе или просто имеете опыт эксплуатации подобного. То в комментариях вы можете описать его преимущества и недостатки, а мы будем рады прочитать и узнать ваше мнение.