(2021) Обь 1 Ветровое стекло Премиум с боковиной Фиш, покраска в черно-матовый
Практически на старте, после очистки корпуса и демонтажа заводского рецесса, лодка преподнесла нам небольшой сюрприз. Установив стандартный комплект усиления транца мы заметили, что расстояние от комингса до нового рецесса с правой и с левой стороны отличается и видно эту разницу невооружённым глазом.
Разумеется, в первую очередь мы проверили все размеры комплекта усиления и не нашли никаких расхождений.
После чего перешли к измерению основных элементов лодки, расстояние между элементами силовой конструкции, так же были в порядке и не отклонялись более чем на 2мм. Но расхождения на верхних палубных листах были уже более значительными от 5мм по правой и левой стороне в районе заднего комингса кокпита до 15мм в районе переднего края кокпита.
То есть, кокпит не был перпендикулярен оси симметрии лодки.
В целом, это не вызывало никаких проблем при эксплуатации, по этому было принято решение обойтись переходной накладкой, которая визуально скрадывает странное расположение комингса.
Завершив работы с транцем и рецессом, мы перешли к устранению мелких проблем и изготовлению достаточно простой конструкции консоли ветрового стекла под рамку «Премиум». А затем подготовили и покрасили лодку в комбинацию серого и чёрного цветов, защитив покрытие матовым лаком.
По задумке владельца лодки, как экстерьер так и интерьер лодки должны были быть выполнены именно в этом цветовом решении. Минимум глянца и хрома, побольше чёрного и серого мата.
В процессе сборки лодки мы:
- Изготовили торпедо и обшили её серым виниловым покрытием
- Установили внутренние бортовые зашивки и обтянули их карпетом
- Изготовили пайол и быстросъемные коврики
- Смонтировали в кокпите нестандартные задние сидения с трансформацией в небольшую фиш-платформу и отсеком для хранения.
- Установили два передних сидения Attwood Ctntric, с обшивкой в основные цвета лодки.
- Изготовили рамку «Премиум» с укороченными боковинами и закалённым стеклом.
- Установили подвесной лодочный мотор, рулевое управление и газ-реверс, приборы контроля движения и необходимое электрооборудование.
Завершив установку оборудования и подготовку лодки, мы пригласили её владельца на приёмку и тест драйв. К слову, погода в день сдачи лодки была отличная, и мы не смогли удержаться от соблазна погонять по гладкой воде и искупаться.
Лодку как и в большинстве случаев мы спускали у лодочной станции на реке Ключёвка, совсем рядом с местом где она впадает в волгу.
Осмотрели с воды некоторые достопримечательности города, после чего владелец лодки, лично приступил к ее испытаниям в пока непривычном, новом виде. Проверил динамику разгона и максимальную скорость, а затем крены в поворотах. Данные характеристики относительно заводских, не изменились. Чему был рад и владелец и разумеется мы.
Долгие испытания закончились уже ближе к вечеру, так как упускать такой день на такой лодке никак не хотелось.