(2022) Обь 1 (ЗИЧ) Ветровое стекло Элит с боковиной Классик, тент Транспортировочный, покраска в три цвета
Участником очередного видео стала лодка Обь-1, произведённая на заводе имени Чкалова.
Не смотря на внешний вид лодки в момент её прибытия, корпус лодки был в достаточно хорошем состоянии, и серьёзных ремонтных вмешательств не потребовалось. Хотя некоторые работы с корпусом все таки были произведены.
Очистив корпус лодки от старой краски, мы первым делом демонтировали заводской рецесс и то, что оставалось от транцевой доски. Так как на лодку будет установлен наш, стандартный комплект усиления транца.
При изготовлении таких комплектов усиления, вместо обычной доски или фанеры мы используем несколько соединённых между собой алюминиевых боксов, так называемую плиту. После сварки, в полости боксов помещаем пропитанную доску.
Единственной значительной проблемой корпуса стала килевая накладка, которая протёрлась за долгие годы эксплуатации. Проблема была решена заменой данного элемента на новый.
После чего мы заклепали отверстия на носовой палубе, оставшиеся от метизов фиксировавших заводскую рамку и переместили лодку в покрасочную камеру.
Для окраски лодки клиент выбрал три цвета: синий, белый и красный. Примерно в те же цвета лодка была окрашена когда прибыла к нам на производство. Особенностью окраски лодки в несколько цветов, является то, что после нанесения одного цвета, необходимо заклеивать покрашенные элементы защитной плёнкой и повторять это действие несколько раз для разных элементов. В остальном, процесс окраски вполне стандартный. И как и в большинстве случаев, завершающим штрихом становится несколько слоёв лака.
Для установки на лодку, клиентом, было выбрано ветровое стекло модели «Элит», с остеклением из акрила и стандартными, удлинёнными боковинами.
На торпедо была размещена небольшая рулевая консоль, которая позволяет сделать посадку судоводителя более удобной, приподнять рулевое колесо немного выше, а так же удобно установить рулевой редуктор и панель переключателей.
Так же на лодку был установлен ходовой тент в базовой комплектации, из полиэстеровой ткани с пропиткой, с креплением на алюминиевые кнехты.
Затем в лодке был размещён пайол из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9мм. На который чуть позже, были установлены передние сидения на рундуках и каркас заднего дивана-рундука. Обивка которого так же как и передних сидений, была изготовлена из судового мебельного полотна.