(2023) Обь 1 (ЗИЧ) Ветровое стекло Премиум с боковиной Фиш, покраска в бело-синий
Герой этого видео, лодка Обь-1 изготовленная на Авиационном заводе имени Чкалова, корпус которой находился в прекрасном состоянии, что и позволило избежать больного количества ремонтных воздействий и перейти непосредственно к доработкам и реализации задуманного проекта.
Первой из таких доработок стал новый комплект усиления транца с самоотлиынм рецессом, который вы неоднократно могли видеть в наших видео.
В то же время работы проводились и с торпедо лодки. Куда, для лучшей эргономики, были установлены две консоли. На водительской будет располагаться рулевое колесо, приборы контроля движения и панель переключателей. А на консоли переднего пассажира, отсек в котором мы разместим магнитолу.
Параллельно с тем, мы примерили зашивки внутреннего пространства бортов, врезали носовой люк для удобного доступа в багажный отсек и подготовили лодку к следующему этапу преображения, которым стали малярные работы.
Для покраски лодки, клиентом, были выбраны 2 цвета. Которыми стали насыщенный синий, использованный как основной и белый в который были окрашены части бортов лодки.
Этап сборки, по праву можно назвать наиболее трудоёмким в данном проекте. Ведь здесь нам предстояло установить большое количество оборудования и комплектующих.
В качестве ветрового стекла была выбрана модель «Премиум» с укороченными боковинами, рамкой из анодированного алюминия и калёным стеклом. На нижнем профиле которого позже будут размещены ходовые огни.
Следом за ветровым стеклом, в кокпит, были установлены подготовленные ранее зашивки. И уже окрашенные в чёрный мат консоли судоводителя и переднего пассажира.
На транец лодки был смонтирован механизм гидроподъема от американской компании СМС (си-эм-си), после чего мастера участка ремонта разделились, и параллельно с установкой привального бруса был начат монтаж электропроводки, приборов контроля движения, а так же рулевого и дистанционного управления.
В качестве двигателя, был выбран четырёхтактный ПЛМ Suzuki мощность 30 л.с. которого должно с запасом хватить для данной лодки.
На пол лодки был временно смонтирован новый пайол из влагостойкой ламинированной фанеры, который мы демонтируем после того, как будут определены и отмечены места установки передних сидений, а точнее врезные основания в которые будут устанавливаться быстросъемные пьедесталы.
После временного демонтажа, мы обтянули пайол судовым виниловым покрытием Marydeck (маридек) и приступили к финальной сборке.
Заключительным этапом сборки стала установка двух тентов, ходового и стояночного. Которые были выполнены из фирменной испанской ткани Recasens черного цвета.