(2021) Обь 3 Ветровое стекло Элит с боковиной Классик, тент Ходовой, покраска в красный цвет
Очередной, достаточно интересный проект с лодкой Обь-3 должен придтись по душе любителям советской эстетики и умеренного минимализма, так как в нем клиент пожелал сохранить лодку в относительно заводском состоянии за исключением небольшого количества деталей. Но об этом чуть позже.
Для начала стоит сказать несколько слов о корпусе лодки, который не смотря на некоторые потёртости был в достаточно хорошем состоянии. Мелкие недочёты в виде заедающих петель на рундуках, пары небольших очагов поверхностной коррозии и одном лишнем отверстии около рецесса, для лодок с таким сроком эксплуатации вообще не являются проблемами.
Работы мы начали, с очистки корпуса от старой краски и демонтажа старой транцевой доски.
После чего приступили к мелким восстановительным работам с корпусом:
- Изготовили каркас пайол из алюминиевого уголка.
- Заменили транцевую доску на усиленный вариант, изготовленный из алюминиевых боксов толщиной 3мм, заполненных пропитанной доской.
- Выпрямили крышки кормовых ящиков и усилили сверху алюминиевым листом.
- Установили новые петли и замки.
На этом корпусные работы закончились и мы приступили к покраске лодки и отремонтированных механизмов заводских сидений.
Основным цветом лодки клиент выбрал яркий красный, а бортовые зашивки кокпита и механизмы сидений было решено окрасить в белый глянец.
Следующим этапом мы приступили к сборке лодки и установке оборудования.
- В качестве ветрового стекла была выбрана модель «Элит» с классической длинной боковиной, калиткой и остеклением из бесцветного акрила.
- Пайолы лодки из влагостойкой ламинированной фанеры, были обтянуты судовым виниловым покрытием «Syntec», светло-серого цвета.
- Накладка торпедо обтянута белым судовым кож. замом немецкого производства, с дополнительной просрочкой по периметру.
- Современную цифровую магнитолу мы установили в бардачок, так как в противном случае она бы выглядела в данной лодке инородно и портила бы основную концепцию.
- Установили светло-серый ходовой тент из Испанской фирменной ткани Recasens.
А так же белые ходовые огни и привальный брус.
На данную лодку так же был установлен подвесной лодочный мотор Тохатсу50, рулевое и дистанционное управление. Базовая электропроводка и приборы контроля движения.
Компоновка кокпита осталась практически неизменной от заводского варианта. В нем были размещены четыре раскладных сидения, с отреставрированными механизмами, заманенной обивкой из белого, морского кож. заменителя и новым мягким наполнителем. При необходимости, данные сидения имеют возможность трансформации в два спальных места.
Завершив все подготовительные работы, мы подготовили лодку к передаче владельцу и по его желанию, она происходила параллельно с испытаниями на воде. Лодка отлично проявила себя в данных испытаниях, хотя от Обь-3 другого и не стоило ожидать. Отличная динамика, ходкость и переваривание мелких волн. Данная лодка изначально планировалась как «лодка выходного дня», для развлечения и водных прогулок. С минимальным вмешательством в визуальную составляющую ее облика.
Испытания прошли вполне успешно, а наши клиенты оказались довольны. Именно это для нас является главным показателем успешности проекта.