Прогресс 2
Корпус лодки «Прогресс -2» с которым нам предстояло поработать находился в отличном состоянии. Более того, на момент прибытия лодки к нам, даже транцевая доска была заменена, а в моторный отсек была интегрирована импровизированная система усиления.
По этому нам оставалось лишь очистить корпус от старой краски, немного доработать транец и лодка отправилась в покрасочную камеру.
Обратив внимание на данную лодку, наши постоянные зрители, могут испытать ощущения дежавю. И это совсем небезосновательно !
Те же ржавые болты, те же кровельные саморезы, алюминий согнутый методами «молотковой формовки», куча вандальных запилов, топорно изготовленные консоли и куча других проблем. Все это, вы уже могли видеть на лодке Сарепта, которая прибыла к нам из другой мастерской после неудачной попытки доработки.
Этот Прогресс 2М прибыл из той же самой мастерской, после того как владелец столкнулся с теми же проблемами, что и владелец Сарепты.
Разумеется первым делом необходимо было демонтировать старую транцевую доску и подготовить лодку к внедрению нового элемента с самоотливным рецессом.
Удалив все лишнее, мы приступили к примерке, подгонке и установке нового корпусного элемента.
По завершению работ с транцем бы удалили лишнюю фурнитуру и крепления заводских дуг, после чего переместились в кокпит лодки. Здесь нам нужно было немного нарастить палубу для увеличения полезного пространства на торпедо и закрыть заклёпками под молоток все отверстия оставшиеся от установки заводского ветрового стекла.
Закончив все ремонтные действия и доработку корпуса, лодка была подготовлена и перемещена в покрасочную камеру. Где необходимы было как следует очистить корпус от пыли возникшей в процессе ремонта, загрунтовать все поверхности и осуществить окраску корпуса в два цвета, с небольшими графическими элементами.
На этапе сборки, на лодку было установлено ветровое стекло модели «Премиум» с закаленным стеклом, уколоченными боковинами «Фиш» и окраской профиля рамки в чёрный мат.
А следом за ним был установлен тент из полиэстеровой ткани в комплектации «Специалист», что подразумевает наличие прозрачных вставок и москитных сеток по бокам.
Последним этапом мы смонтировали накладку торпедо из влагостойкой ламинированной фанеры и подготовили лодку к передаче владельцу.
Очередной работой в нашей копилке, стал последний проект с лодкой Прогресс-2.
С корпусом был проделан минимум работ, и большую их часть составила установка комплекта усиления транца с двумя лючками.
Ветровое стекло осталось в заводском исполнении, но было принято решение о замене остекления и покраске профиля рамки в один цвет с лодкой.
Внутреннее пространство кокпита так же осталось примерно в заводском исполнении, мы лишь произвели окраску внутреннего пространства кокпита, обновили передние сидения и накладку торпедо.
Завершающим этапом мы, установили навигационные огни, рулевое управление и ПЛМ, а так же вновь установили ходовой тент с которым данная лодка ходит уде не первый сезон.
У данной лодки на корме уже есть удобные лючки, в связи с этим глобальная доработка не требуется.
Осталось немного доработать конструкцию и убрать лишний герметик, а после можно переходить к остальным доработкам лодки.
Были осуществлены мероприятия по чистке корпуса с последующей покраской в пиксельный камуфляж. Спереди расположились комфортные рундуки-сиденья с поворотным основанием, повышающие уровень комфорта для капитана маломерного судна и его пассажира. В корме установлен задний диван-рундук, производства компании «Лодка 44». Изделие укомплектовано стойками-амортизаторами, удерживающими сиденье в открытом положении. Выполнена работа по выравниванию пола и настилу пайол (сланей) из влагостойкой фанеры.
На лодке установлено современное ветровое стекло серии «Элит». Данную модель отличает использование системы алюминиевых профилей, что наделяет изделие высокой прочностью и надежностью. Конструкция ветрового стекла оснащена открываемой центральной секцией с демпферами-отбойниками и запорами калитки. Шарнирные упорные стойками обеспечивают жесткость конструкции рамы при любом угле установки стойки. В конструкции остекления использованы различные уплотнители, исключающие попадание воды. Комплект остекления включает специализированный уплотнитель для крепления к корпусу, комплект нержавеющего крепежа.
Все комплектующие установленные на данную мотолодку вы можете заказать в соответствующих разделах нашего сайта.
Среди прочих работ был усилен транец, проведен монтаж электроприборов и подключено рулевое управление.
Общий список работ:
• Усиление транца;
• Покраска лодки;
• Изготовление и установка сидений;
• Установка пайол (сланей);
• Пошив и установка ходового тента;
• Пошив транспортировочного тента;
• Установка ветрового стекла «Премиум-К»;
• Монтаж электроприборов;
• Подключение рулевого управления.
Весь перечень оборудования доступен в соответствующих разделах сайта.
Мероприятие по обновлению включали в себя базовые работы по чистке корпуса, а также окрашиванию в ультрамариновый цвет, что позволило придать внешнему виду лодки современный и привлекательный облик.
В процессе обновления мотолодки «Прогресс-2» изготовлено торпедо, обшитое кожзаменителем морского назначения и оборудованной ступенькой для выхода на нос. Для носовой чисти были изготовлены и установлены рейлинги. Произведен монтаж новых приборов контроля движения, газ-реверса и осуществлено подключение рулевого управления.
В новом облике сразу обращает на себя внимание детальный и насыщенный камуфляжный окрас, имеющий впечатляющее свойство – естественность.
В процессе обновления мотолодки «Прогресс-2» было установлено ветровое стекло с калиткой «Стандарт». Данная модель приближена к заводскому варианту, но обладает рядом положительных отличий – продленные боковины и более острый угол наклона впечатляют четкостью и плавностью своих линий, формируют общую завершенность дизайна.
Общий список работ:
• Демонтаж оборудования с последующей его установкой;
• Усиление транца;
• Покраска лодки в камуфляж ;
• Установка транца вспомогательного мотора;
• Изготовление и установка рундука и передних сидений;
• Установка пайол (сланей);
• Пошив транспортировочного чехла на мотор;
• Установка ветрового стекла «Стандарт»;
• Монтаж электроприборов и приборов контроля движения;
• Подключение рулевого управления и газ-реверс.
Все комплектующие установленные на данную мотолодку вы можете заказать в соответствующих разделах нашего сайта.
• Чистка корпуса лодки;
• Усиление транца с самоотливным рецессом и лючками;
• Покраска лодки и мотора в камуфляж;
• Изготовление торпедо из влагостойкой ламинированной фанеры
• Изготовление и установка заднего рундука и передних сидений;
• Установка пайол (сланей);
• Установка ветрового стекла с калиткой «Премиум-К» с боковиной «Фиш»;
• Пошив и установка ходового тента из испанской фирменной ткани Recsystem;
• Монтаж приборов контроля движения;
• Установка осветительных приборов;
• Установка и подключение ПЛМ;
• Подключение рулевого управления и газ-реверс.
Все комплектующие установленные на данную мотолодку вы можете заказать в соответствующих разделах нашего сайта.
В процессе доработки лодки «Прогресс-2» было установлено стильное ветровое стекло «Премиум-К», которое защитит экипаж от брызг и ветра, а наличие нового ходового тента поможет укрыться от дождя и обеспечит надежную защиту владельцу и его вещам.
Среди прочих работ был усилен транец, проведен монтаж электроприборов и подключено рулевое управление.
Общий список работ:
• Усиление транца;
• Покраска лодки в камуфляж ;
• Изготовление и установка сидений;
• Установка пайол (сланей);
• Пошив и установка ходового тента;
• Установка ветрового стекла «Премиум-К»;
• Монтаж электроприборов;
• Подключение рулевого управления.
Все комплектующие установленные на данную мотолодку вы можете заказать в соответствующих разделах нашего сайта.
Обновление моторной лодки «Прогресс-2», которое проходило на производственной базе компании «Лодка 44», заключалась в множестве работ, среди которых:
• установка нового остекления;
• установка рулевого управления;
• покраска;
• пошив и установка дуг и ходового тента;
• установка рундука и других комплектующих.
Необходимо отметить, что на лодке установлено современное ветровое стекло «Премиум» с калиткой, имеющее боковину «Фиш» - новую, но успевшую себя зарекомендовать с лучшей стороны, разработку нашей компании.
Для удобства эксплуатации владельцем моторной лодки «Прогресс-2», были установлены: тент и дуги компании «Лодка 44», рундук, топливный бак и прочие комплектующие, которые доступны для заказа в соответствующих разделах нашего сайта.
В процессе работы данная лодка приобрела новый транец с самоотливным рецессом, а также рундуки, которые теперь обеспечивают удобный и практичный доступ в подмоторную нишу, новые сиденья и задний рундук. Также особо стоит отметить, что нашими специалистами моторная лодка «Прогресс-2» была покрашена в камуфляж, цвета "зеленый камыш" с использованием лака, что положительным образом сказывается на эксплуатационных качествах, а также придает лодке эстетичный и практичный внешний вид.
Кроме того, теперь мотолодка «Прогресс-2» имеет современный и высококачественный ходовой тент производства компании «Лодка 44». Установленный комплект "Турист" (тент ходовой и дуги «Лодка 44») на рамку стекла по заводским размерам, позволит обеспечить надежную защиту пассажирам и их вещам от любых погодных сюрпризов, а также комфортное пребывание на воде, поскольку способен эффективно противостоять брызгам воды при движении. Вы всегда можете узнать более подробно и приобрести ходовой или транспортировочный тент на лодку в соответствующих разделах сайта компании «Лодка 44».
На базе данного корпуса была произведена доработка ветрового стекла, где в качестве материала остекления впервые нами использовано моллированное калёное стекло (гнутый сталинит). Применение данного материала позволило существенно увеличить срок службы изделия, улучшило потребительские характеристики изделия.
Данный комплект остекления на моторную лодку «Прогресс-2» доступен к заказу в соответствующем разделе нашего сайта, а также Вы можете приобрести в вариант с калиткой.
Кроме того, для удобства покупателей в качестве материала остекления имеется акриловое стекло и поликарбонат.
• установка нового остекления;
• покраска палубной части;
• пошив и установка ходового и стояночного тентов;
• установка реданов днища (гидрошайбы)
• установка рундука и других комплектующих.
Использование в остеклении мотолодки каленого стекла открывает перед владельцем множество преимуществ, одно из которых является возможность установки дворника лобового стекла, при этом без опасения, что при работе дворник может поцарапать стекло. Кроме того, моллированное каленое стекло обладает отличными эксплуатационными качествами, такими как: долговечность, термическая стойкость, надежность и превосходная безопасность.
Доработке также подверглось и днище моторной лодки «Прогресс-2», где были установлены реданы днища, однако, как правило, их называют гидрошайбами.
Для удобства использования мотолодки, на данном корпусе были установлены тенты, рундук и прочие комплектующие, которые доступны для заказа в соответствующих разделах нашего сайта.
- корпус зачищен до металла;
- перенесён люк, вырезана палуба носового отсека;
- установлено стекло на лодку по индивидуальным размерам;
- установлены гидрошайбы днища (результат превзошёл ожидания);
- изготовлен самоотливной рецесс;
- корпус окрашен с применением специализированных материалов;
- сшит тент увеличенной конструкции по индивидуальным размерам;
- настелены пайолы;
- установлен задний рундук;
- установлен стационарный бак на 60 литров.
Трап, транец под дополнительный мотор, акустическая система, множество других деталей - всё это способствует получению положительных эмоций от пребывания на воде!
Наши менеджеры помогут Вам в приобретении аналогичных комплектующих.
В ходе ремонта выполнена покраска и установка основного и дополнительного оборудования. Специалистами компании Lodka 44 изготовлен самоотливной рецесс, выровнен пол. Установлен тент и стекло на лодку. Задний откидной рундук теперь доступен для заказа в разделе сиденья.
Установлен 3d эхолот (датчик вклеен в днище), аудио система. В носовом отсеке были расположены два переносных бака, работу которых обеспечивает трёхпозиционный топливный кран.
В ходе работы на лодку «Прогресс-2» было установлено новое стекло из специализированного профиля с уплотнителем, а также качественный и надежный тент.
Теперь лодка имеет новый задний рундук, транспортировочный тент и обновленную электрическую проводку. Были установлены передние поворотные сиденья, под которыми расположился топливный бак.
Кроме того, в процессе работы был подготовлен транец для дальнейшей установки мотора с высотой 508 мм.
Моторная лодка «Прогресс-2» была покрашена в камуфляж с нанесением рисунка.
Моторная лодка «Прогресс-2» является наиболее распространенной моделью отечественных мотолодок, которые попадают в нашу мастерскую.
В процессе ремонта данная лодка приобрела транец с водоотливным рецессом, а также был установлен новый рундук с крышками от рундука лодки «Прогресс-2М», выровнен пол. Корпус судна был покрашен с последующим нанесением полос, которые придают облику значительно лучший эстетичный вид. На лодку «Прогресс-2» был установлен тент ходовой НР НД Турист, имеющий окно на заднем клапане.
На лодке изготовлен самоотливной рецесс, заслуживающий особого внимания.
Доступ в подмоторную нишу осуществляется из салона, в связи с этим изготовлен откидной рундук.
Настил пайол оптимизируют пространство кокпита. Рекомендуем выравнивание пола при ремонтных работах с корпусом лодки «Прогресс 2».
Заменено стекло, установлен тент, съёмные сиденья.
По отзывам владельцев, выход на нос позволяет оптимально разместиться на воде, при этом не создавая дискомфортных условий друг для друга.