(2020) Прогресс 2М Ветровое стекло Премиум Классик, Ходовой тент и подготовка лодки к сезону
В данный момент близится к концу разработка транца под мотор с ногой L для лодки "Прогресс-2М".
У данной лодки на корме уже есть удобные лючки, в связи с этим глобальная доработка не требуется.
Осталось немного доработать конструкцию и убрать лишний герметик, а после можно переходить к остальным доработкам лодки.
У данной лодки на корме уже есть удобные лючки, в связи с этим глобальная доработка не требуется.
Осталось немного доработать конструкцию и убрать лишний герметик, а после можно переходить к остальным доработкам лодки.
Прежде чем продолжить рассказ о данной лодке, хотели бы обратить внимание на то, что этот "Прогресс 2М" никогда не ходил под мотором, а на сколько часто он вообще эксплуатировался остается загадкой.
На момент приема лодки она была в достаточно неоднозначном состоянии.
С одной стороны корпус очень живой, днище и борта ровные, заплаток нет, трещин и пробоин тоже, на транце ни следа, киль в идеале.
При этом, комингсы сгнили, брызгоотбойники и уголки на корме тоже, та же учесть постигла транцевую доску, протекало несколько клепок.
В данный момент близится к концу подготовка корпуса к дальнейшим работам. Носовая палуба, планширь и крышки кормовых лючков покрыты рифленым алюминием.
Брызгоотбойники заменены, на носовой части днища установлены реданы, транец усилен, а самоотливной рецесс изготовлен заново.
Еще вчера мы завершали все подготовительные этапы и ремонт корпуса. На данный момент лодка находится на покраске, корпус полностью загрунтован, кокпит покрашен.
После полного высыхания грунта, будем переходить к покраске и сборке.