(2022) Прогресс 2 Ветровое стекло Премиум с боковиной Фиш, ходовой тент, покраска в оранжево-серый
Работы с лодкой Прогресс-2 начались с кормовой части лодки, а именно с установки комплекта усиления транца.
Разумеется первым делом необходимо было демонтировать старую транцевую доску и подготовить лодку к внедрению нового элемента с самоотливным рецессом.
Удалив все лишнее, мы приступили к примерке, подгонке и установке нового корпусного элемента.
По завершению работ с транцем бы удалили лишнюю фурнитуру и крепления заводских дуг, после чего переместились в кокпит лодки. Здесь нам нужно было немного нарастить палубу для увеличения полезного пространства на торпедо и закрыть заклёпками под молоток все отверстия оставшиеся от установки заводского ветрового стекла.
Закончив все ремонтные действия и доработку корпуса, лодка была подготовлена и перемещена в покрасочную камеру. Где необходимы было как следует очистить корпус от пыли возникшей в процессе ремонта, загрунтовать все поверхности и осуществить окраску корпуса в два цвета, с небольшими графическими элементами.
На этапе сборки, на лодку было установлено ветровое стекло модели «Премиум» с закаленным стеклом, уколоченными боковинами «Фиш» и окраской профиля рамки в чёрный мат.
А следом за ним был установлен тент из полиэстеровой ткани в комплектации «Специалист», что подразумевает наличие прозрачных вставок и москитных сеток по бокам.
Последним этапом мы смонтировали накладку торпедо из влагостойкой ламинированной фанеры и подготовили лодку к передаче владельцу.
Разумеется первым делом необходимо было демонтировать старую транцевую доску и подготовить лодку к внедрению нового элемента с самоотливным рецессом.
Удалив все лишнее, мы приступили к примерке, подгонке и установке нового корпусного элемента.
По завершению работ с транцем бы удалили лишнюю фурнитуру и крепления заводских дуг, после чего переместились в кокпит лодки. Здесь нам нужно было немного нарастить палубу для увеличения полезного пространства на торпедо и закрыть заклёпками под молоток все отверстия оставшиеся от установки заводского ветрового стекла.
Закончив все ремонтные действия и доработку корпуса, лодка была подготовлена и перемещена в покрасочную камеру. Где необходимы было как следует очистить корпус от пыли возникшей в процессе ремонта, загрунтовать все поверхности и осуществить окраску корпуса в два цвета, с небольшими графическими элементами.
На этапе сборки, на лодку было установлено ветровое стекло модели «Премиум» с закаленным стеклом, уколоченными боковинами «Фиш» и окраской профиля рамки в чёрный мат.
А следом за ним был установлен тент из полиэстеровой ткани в комплектации «Специалист», что подразумевает наличие прозрачных вставок и москитных сеток по бокам.
Последним этапом мы смонтировали накладку торпедо из влагостойкой ламинированной фанеры и подготовили лодку к передаче владельцу.