(2022) Прогресс 2М Ветровое стекло Премиум Классик, покраска в серо-синий цвет
Достаточно живой корпус сэкономил нам немного времени на ремонте, а владельцу определённое количество средств.
По этому мы всего лишь заменили несколько подтекающих и повреждённых заклёпок, после чего перешли непосредственно к доработкам:
По этому мы всего лишь заменили несколько подтекающих и повреждённых заклёпок, после чего перешли непосредственно к доработкам:
- Перенесли швартовые утки чуть дальше от привального бруса.
- Усилили крышки люков расположенных на корме лодки и в носу, после чего поставили на них новые замки с возможностью запирания на ключ.
- Изготовили небольшие заплатки для устранения отверстий от старого рулевого управления.
- Заклепали все отверстия оставшиеся от заводской направляющей ветрового стекла.
- Установили на нос лодки алюминиевую плиту-бушприт, для размещения якорной лебёдки и роульса.
После чего произвели очистку корпуса от старой краски и приступили к подготовке корпуса к нанесению новой. В тоже время на лодку были смонтированы направляющие для дальнейшей установки резинового профиля на привальный брус и выравнивающий каркас для настила пайола.
Для окраски лодки клиентом было выбрано два цвета.
Борта лодки и днище было решено окрасить в тёмный, серо-графитный цвет, все что выше привального бруса в насыщенный синий. Дополнительно лодка была покрыта несколькими слоями лака.
После покраски и и высыхания лакокрасочного покрытия, мы приступили к сборке и установке комплектующих.
Первым делом, на ранее подготовленный каркас, был установлен пайол из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм.
А следом за пайолом, мы установили изготовленное ранее ветровое стекло модели «Премиум» с закаленным стеклом и классическими удлинёнными боковинами, на которые смонтировали ходовые огни.
На бушприт были установлены якорная лебёдка от фирмы Sea-pro и небольшой роульс идущий в комплекте с ней. Затем мы зафиксировали на привальном брусе, резиновый профиль. Который не только демпфирует небольшие удары и защищает корпус лодки, но и придаёт заводскому привальнику более современный вид.
Установив накладку торпедо, мы разместили на ней рулевой редуктор и электрическую панель переключателей, а позже врезали приборы контроля движения.
Внутреннее пространство бортов лодки, было заполнено экструдированным полистиролом для дополнительной плавучести, после чего закрыто накладками из ламинированной фанеры.
В задней части кокпита разместили наш стандартный диван-рундук с возможностью поднимания для доступа в грузовое пространство под его сидением.
Установили мотор мощностью 30 лошадиных сил, от компании Sea-pro на площадку электроподъема от той же фирмы. Проложили топливные шланги, тросы дистанционного и рулевого управления и провода.
Закончили сборку лодки установкой передних сидений с той же обшивкой что и задний диван-рундук. На этом проект был завершён!