(2023) Прогресс 2 доработка лодки после другой мастерской
Обратив внимание на данную лодку, наши постоянные зрители, могут испытать ощущения дежавю. И это совсем небезосновательно !
Те же ржавые болты, те же кровельные саморезы, алюминий согнутый методами «молотковой формовки», куча вандальных запилов, топорно изготовленные консоли и куча других проблем. Все это, вы уже могли видеть на лодке Сарепта, которая прибыла к нам из другой мастерской после неудачной попытки доработки.
Этот Прогресс 2М прибыл из той же самой мастерской, после того как владелец столкнулся с теми же проблемами, что и владелец Сарепты.
Но теперь лодка находится у нас, а значит большая часть всех образовавшихся проблем будет устранена, а проект доведён до своего логического финала.
Работы с лодкой были начаты с демонтажа, обнаружения всех существующих проблем и деффектовки. После чего была произведена тщательная чистка корпуса и мы приступили к работам с корпусом.
В первую очередь необходимо было решить проблемы с изрезанной задней частью лодки и остатками планширя. Которые потеряли всякую жёсткость, из-за удаления комингсов и тех самых разрезов болгаркой.
По согласованию с клиентом мы изготовили усиливающие накладки из рифлёного алюминия, и новый комингс изготовленный из Т-профиля и сваренный в единый контур по периметру кокпита.
Параллельно с установкой накладок, специалистами нашей мастерской были заменены кормовые уголки и установлена накладка дреннахного отверстия с пробкой под ключ.
Ввиду сильной деформации и и низкой жёсткости заводских, кормовых лючков их так же было решено заменить на новые боле прочные люки, которые мы изготовили специально для данной лодки.
Следующим этапом, мы избавили лодку от всех ржавых стальных болтов и саморезов, и доработали конструкцию самоотливного рецесса, после чего на транец лодки были установлены два кринолина.
По всему периметру привального бруса, мы установили специальный посадочный профиль, на котором позже будет размещена защитная резиновая накладка.
Закончив с основными корпусными работами, мы проверили лодку на водотечность и нашли несколько подтекающих заклёпок на днище лодки.
Заменив заклёпки и устранив течи мы разместили на носовой части днища, так называемые «гидрошайбы» про которые на мало рассказано на водномоторных форумах. После чего корпус лодки был перемещён в покрасочную камеру.
Вся лодка, по задумке ее владельца, должна была быть окрашена в один цвет. И это - чёрный матовый!
Распространённое мнение гласит, что чёрный это очень не практичный и «горячий» цвет для лодки, но большое количество наших клиентов, с этим мнением не согласится.
После полного высыхания лакокрасочного покрытия мы приступили к сборке и установке комплектующих:
- Настелили новый пайол из влагостойкой ламинированной фанеры
- Установили ветровое стекло
- Смонтировали резиновую накладку привального бруса
- Носовой электромотор Моторгайд и ПЛМ Mercury 30
- Установили систему рулевого управления и газ-реверс
- Произвели все необходимые работы по электропроводке и установке электрооборудования, панели переключателей, приборов контроля движения, ходовых и топового огня, осушительной помпы и прочего.
- Разместили запас плавучести в нижней части внутреннего пространства бортов и закрыли его накладками обшитыми карпетом
- Установили задний диван-рундук
- Изготовили стационарный топливный бак и установили его под пайол носового кокпита.
- А так же проделали огромное количество мелких сопутствующих работ.
На последнем этапе работ мы изготовили транспортировочный тент с креплением на стяжки с трещетками, подготовили лодку и передали ее довольному клиенту!