(2021) Прогресс 4 Ветровое стекло Премиум с боковиной Классик, покраска в камуфляж камыш
Как всегда модернизация начинается с работы с металлом, устранения основных проблем и доработок корпуса.
Основными проблемами данного корпуса стали сгнившие кормовые уголки, пара мелких трещин, несколько подтекающих заклёпок и транцевая доска которую пришло время менять.
Первой работой в списке стала интеграция комплекта усиления транца. Для этого мы высверлили заклёпки в кормовой части лодки, на которые был зафиксирован верхний лист заводского, самоотливного рецесса, демонтировали данный элемент и установили усилители со внутренней стороны бортов, для придания корпусу дополнительной жёсткости. После чего установили стандартный комплект усиления транца собственного производства.
Завершив главную доработку мы решили мелкие корпусные проблемы, и перешли к подготовке корпуса и его покраске.
Покраска корпуса лодки производилась судовыми лакокрасочными материалами от фирмы Hempel. В самую популярную цветовую схему - камуфляж “Камыш”, с дополнительными защитными слоями в виде глянцевого лака.
Преимущество такого цветового решения в том, что данный вид покраски визуально скрадывает мелкие неровности корпуса.
После того как лакокрасочное покрытие высохло и набрало необходимую прочность, лодка была перевезена на сборочный участок, для установки оборудования и произведения финальных доработок. Для удобства проведения дальнейших работ, в первую очередь мы установили пайолы. После чего приступили к монтажу ветрового стекла. Владелец лодки выбрал модель “Премиум” с закаленным стеклом и удлинёнными боковинами “Классик”. На нижний профиль которого позже будут смонтированы ходовые огни.
Так же нами был изготовлен ходовой тент из Испанской ткани Recasens, на двойных алюминиевых дугах с нейлоновой фурнитурой и креплением на алюминиевые кнехты. На носовой палубе была смонтирована площадка для электрической якорной лебедки небольшой роульс и сама лебедка.
На корме лодки был установлен транец с электроподъемном от фирмы Си-про, двухтактный лодочный мотор Ямаха с мощностью 40 л.с., транец для вспомогательного мотора и трехступенчатый раскладной трап.
В носовой отсек мы установили стационарный топливный бак из алюминия, заливную горловину и горловину вентиляции бака. В кокпит лодки были установлены два передних сидения на рундучках из влагостойкой ламинированной фанеры, задний диван рундук и откидной столик.