(2022) Прогресс 4 Ветровое стекло Премиум с боковиной Фиш, покраска зеленый камуфляж, тент Транспортировочный
После недолгих демонтажных работ мы очистили корпус лодки от старой краски и сразу приступили к корпусным работам.
Первой из которых стала накладка на носовую палубу.
Данную накладку, как и в большинстве случаев, мы изготовили из рифлёного алюминия. Такой лист уменьшает вероятность скольжения по палубе и придаёт ей максимальную жёсткость.
Стоит отметить, что даже при наличии лекал и шаблонов, накладку всегда приходится дорабатывать по месту, для наилучшего совпадения с палубой.
В то же время, работы происходили и с кормовой частью лодки.
Здесь, демонтировав старую транцевую доску и заводской самоотливной рецесс лодки Прогресс-4, мы приступили к монтажу нового комплекта усиления транца под ПЛМ с «длинной ногой».
Данный комплект представляет собой плиту из алюминиевых боксов, заполненных пропитанной древесиной и большую накладку из алюминия толщиной 3мм. На горизонтальной части накладки расположен новый самоотливной рецесс, а вертикальная часть служит новой транцевой накладкой, позволяющей увеличить прочность транца, а заодно и закрыть большое количество отверстий которые остались от монтажа заводской доски и творчества предыдущих владельцев лодки.
«Вишенкой» в доработке кормовой части стала пара кринолинов установленных на новую накладку.
После чего мы снова переместились к носовой части лодки, для изготовления алюминиевой площадки для установки якорной лебёдки и роульса. К практически стандартной площадке, мы добавили пару аккуратных упоров зафиксированных на самом верху накладки форштевня.
Заменив повреждённую часть накладки обводов и кормовые уголки, мы подготовили корпус к малярным работам и переместили лодку в покрасочную камеру.
Для покраски лодки клиент выбрал одно из самых популярных сочетаний цветов и графическую схему, это знакомый многим - камуфляж «Камыш». Где на зеленую базу, послойно наносится рисунок с помощью трафаретов и краски красно-коричневого, бежевого и ярко-зелёного цветов.
Сборочный этап мы начали с установки комплекта пайол из влагостойкой ламинированной фанеры, основы накладки торпедо выполненной из того же материала и носовых релингов.
После чего перешли к установке ветрового стекла. В качестве которого, клиент выбрал, модель «Премиум» с закаленным стеклом и укорочёнными фигурными боковинами, которые на нашем сайте можно найти под названием «Фиш».
Установив зашивки внутреннего пространства бортов, мы приступили к монтажу судовой мебели и расположили на своих местах: задний диван-рундук, два передних сидениях на небольших фанерных рундуках и законченную версию накладки торпедо с обивкой из того же судового винила который использовали для сидений. С левой стороны мы так же расположили небольшой откидной столик.
После установки ПЛМ на транец с электроподъемом от компании Sea-Pro, монтажа систем рулевого и дистанционного управления мы так же установили на лодку:
- Телескопический трап и транец вспомогательного мотора (на левом и правом кринолинах)
- Якорную лебёдку и роульс
- Стационарный топливный бак с заливной и вентиляционными горловинами
- Несколько складных подстаканников
- Перчаточный ящик
- Эхолот на кастомном кронштейне из алюминия
- Аудиосистему с четырьмя динамиками
- Ходовой тент
- Электрический горн, осушительную помпу и прочие мелочи, после чего передали лодку заказчику.