(2022) Сарепта без рубки Ветровое стекло Премиум с боковиной Классик и окраской в зеленый камуфляж
Лодка Сарепта - достаточно редкий гость в нашей мастерской, да и вообще в наших краях.
Конкретно эта лодка находится у владельца достаточно давно и около восьми лет назад уже была в нашей мастерской, а сейчас настало время очередного преображения и новой модернизации.
Работы с лодкой были начаты с демонтажа большей части оборудования часть из которого будут возвращена в лодку после проведения основных работ.
Первой и самой глобальной доработкой лодки стал небольшой ремонт транца, а именно удаление лишних отверстий и установка комплекта усиления с самоотливным рецессом и кринолинов. Так же левый кринолин необходимо было оснастить дополнительным транцем вспомогательного мотора.
Для большего комфорта судовладельца, на торпедо была установлена рулевая консоль, которая позволила разместить редуктор и рулевое колесо чуть выше и ближе к судоводителю, что сделало посадку более удобной. Так же для выхода на носовую палубу, была изготовлена ступенька.
После завершения работ с корпусом, лодка была подготовлена и перемещена в покрасочную камеру. Предыдущее лакокрасочное покрытие наносилось нами достаточно давно, за годы эксплуатации показало себя отлично и практически идеально сохранилось.
Именно по этому было принято решение не снимать его до голого металла, а лишь снять слой лака и подготовить борта и палубу к нанесению нового ЛКП.
В качестве цветового решения был выбран камуфляж «Камыш» в традиционных цветах и несколько слоёв матового лака для дополнительной защиты.
После высыхания краски мы приступили к сборке лодки и установке снятого ранее оборудования, двигателей и электропроводке.
В процессе сборки нами так же было установлено ветровое стекло модели «Премиум» с закаленным стеклом и окраской рамки в черный мат, а следом за ним смонтирован ходовой и стояночный тенты. После установки накладки торпедо, заднего дивана рундука, швартовых уток бардачков, дополнительных розеток 12 вольт, помывочного комплекта и прочих полезных мелочей, мы доставили лодку к воде для проведения небольших испытаний.
Не смотря на то, что в день испытаний было достаточно ветрено, лодка показала себя отлично. Комфортный ход и чёткость управления на уровне. Скорость против течения и ветра составила 54-55 км в час, по течению 57 км в час.