(2023) Сарепта без рубки Доработка лодки после другой мастерской
Совсем недавно к нам в работу попала лодка, которая начала путь своего преображения в другой мастерской. Но в связи с большим количество отрицательных факторов с которыми пришлось столкнуться владельцу, лодку было решено забрать.
Завершать проект после чьего-то вмешательства дело крайне не благодарное, но в данном случае, мы пошли на встречу клиенту и согласились взяться за доработку этой Сарепты.
Даже при беглом осмотре стало очевидно большое количество проблем, которые необходимо было решить. Здесь и некачественные, необработанные запилы на листовом алюминии. И использование саморезов с прессшайбой, которыми обычно скрепляют профиль для гипсокартонных конструкций. Ржавые стальные болты, некоторое количество ненужных отверстий и прочие проблемы. Большинство из которых нам предстояло решить во время корпусных работ.
В процессе малярных работ мы подготовили корпус, загрунтовали и окрасили лодку, в выбранный клиентом, серо-графитный цвет с защитным слоем из глянцевого лака.
На этапе сборки мы установили новый пайол из рифлёного алюминия в основной и носовой кокпит. И приступили к монтажу ветрового стекла, рамку которого, как смогли, согнули в предыдущей мастерской, а нашим мастерам пришлось доводить её до ума, устанавливать остекление, уплотнители, производить полимерную окраску и финальную сборку.
Тем не менее от изначально не лучшей геометрии рамки и консолей, полностью уйти не удалось и процесс установки оказался сложней чем хотелось бы. Но благодаря наличию большого опыта, установка была завершена успешно.
В носовом кокпите были размещены фанерные основания, на которые позже будут установлены мягкие накладки с обивкой из судового винила. Тот же материал был применён и для обивки сиденья дивана-рундука который мы изготовили и разместили в задней части кокпита, и передних сидений.
Помимо этого, на лодку был установлен двухтактный ПЛМ Yamaha 40, подключено рулевое и дистанционное управление.
А так же изготовлена базовая электропроводка и установлены ходовые и топовый огни, осушительная помпа, панель переключателей и прочие мелочи.