(2023) Волжанка 44 фиш 2022 г.в Ходовой тент
Эту лодку мы давно ждали и вот наконец-то она у нас!
Работы с лодкой Волжанка 44 начались с ознакомления. И в первую очередь нас интересовало ветровое стекло, ведь о его проблемах и неудачной конструкции мы были давно наслышаны от владельцев данной лодки, которые интересовались альтернативой, на замену стандартной рамке.
В живую все оказалось примерно так как нам рассказывали.
- Боковины и лобовая часть сильно завалены вовнутрь, что уменьшает полезную площадь на торпедо и ветрозащитные свойства.
- Петлевой профиль на калитке имеет большие отверстия которые остаются даже когда калитка закрыта.
- Из-за неправильной установки створ калитки разошёлся и калитка не фиксировалась завёртками.
- Справа и слева от межконсольной калитки большие щели появившиеся в результате не очень хорошего проектирования.
Ознакомившись с проблемами, мы переустановили левую часть ветрового стекла так, чтоб нормализовать зазор калитки и получить возможность фиксировать её в закрытом положении. После чего приступили к проектированию нового ветрового стекла для данной лодки, но результат данной разработки мы продемонстрируем осенью, а пока вернёмся к лодке. В которой к этому моменту полным ходом шли работы по установке оборудования.
По желанию клиента на лодку должны были быть установлены: - Носовой электромотор Haibo
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор
- Два картплоттера, Garmin и Lowrance
- Четрыехтактный двигатель Yamaha
- Водительское сидение FishPro на амортизационной стойке
- Врезное основание быстросъемного сидения на месте переднего пассажира и на носовой палубе
Закончив с установкой оборудования, мы разработали и изготовили для данной лодки двойные алюминиевый дуги с нестандартной геометрией.
Такая форма дуг позволит не отнимать большое пространство от площади кокпита, позволит эксплуатировать Т-паз и обеспечит визуально приятную форму тента при взгляде на лодку в анфас.
Установив дуги, мы приступили к непосредственному проектированию тента, снятию и обработке лекал. А затем и к пошиву тента.
Установка новой модели, только что разработанного тента, часто показывает необходимость доработок и внесения изменений в лекала. Но в данном случае, этого не понадобилось и установка прошла в штатном режиме.
На профиле ветрового стекла и кормовой части лодки, тент был зафиксирован на кнопки, а на боковинах тента было решено отказаться от неудобного, для данного типа лодки ликпаза, и применить новый тип крепления, специальные крючки по аналогии с теми которые устанавливаются на лодки топовых брендов, например NorthSilver.
Данные ходовой тент уже запущен в серийное производство и любой желающий может выбрать на нашем сайте, необходимую комплектацию, ткань, цвет и дополнительные опции, оформить заказ, получить тент и установить его на свою Волжанку 44 Фиш.
Работы с лодкой Волжанка 44 начались с ознакомления. И в первую очередь нас интересовало ветровое стекло, ведь о его проблемах и неудачной конструкции мы были давно наслышаны от владельцев данной лодки, которые интересовались альтернативой, на замену стандартной рамке.
В живую все оказалось примерно так как нам рассказывали.
- Боковины и лобовая часть сильно завалены вовнутрь, что уменьшает полезную площадь на торпедо и ветрозащитные свойства.
- Петлевой профиль на калитке имеет большие отверстия которые остаются даже когда калитка закрыта.
- Из-за неправильной установки створ калитки разошёлся и калитка не фиксировалась завёртками.
- Справа и слева от межконсольной калитки большие щели появившиеся в результате не очень хорошего проектирования.
Ознакомившись с проблемами, мы переустановили левую часть ветрового стекла так, чтоб нормализовать зазор калитки и получить возможность фиксировать её в закрытом положении. После чего приступили к проектированию нового ветрового стекла для данной лодки, но результат данной разработки мы продемонстрируем осенью, а пока вернёмся к лодке. В которой к этому моменту полным ходом шли работы по установке оборудования.
По желанию клиента на лодку должны были быть установлены: - Носовой электромотор Haibo
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор
- Два картплоттера, Garmin и Lowrance
- Четрыехтактный двигатель Yamaha
- Водительское сидение FishPro на амортизационной стойке
- Врезное основание быстросъемного сидения на месте переднего пассажира и на носовой палубе
Закончив с установкой оборудования, мы разработали и изготовили для данной лодки двойные алюминиевый дуги с нестандартной геометрией.
Такая форма дуг позволит не отнимать большое пространство от площади кокпита, позволит эксплуатировать Т-паз и обеспечит визуально приятную форму тента при взгляде на лодку в анфас.
Установив дуги, мы приступили к непосредственному проектированию тента, снятию и обработке лекал. А затем и к пошиву тента.
Установка новой модели, только что разработанного тента, часто показывает необходимость доработок и внесения изменений в лекала. Но в данном случае, этого не понадобилось и установка прошла в штатном режиме.
На профиле ветрового стекла и кормовой части лодки, тент был зафиксирован на кнопки, а на боковинах тента было решено отказаться от неудобного, для данного типа лодки ликпаза, и применить новый тип крепления, специальные крючки по аналогии с теми которые устанавливаются на лодки топовых брендов, например NorthSilver.
Данные ходовой тент уже запущен в серийное производство и любой желающий может выбрать на нашем сайте, необходимую комплектацию, ткань, цвет и дополнительные опции, оформить заказ, получить тент и установить его на свою Волжанку 44 Фиш.